Автопроизводители ежедневно радуют потребителей новинками. Инженеры стараются сделать каждую модель уникальной. Однако не всем удается оставить яркий отпечаток в истории.
Авто Информатор со ссылкой на Top Gear подготовил подборку автомобилей с самыми крутыми выхлопными трубами, которые, несмотря на неординарную эстетику, не утеряли свою функциональность.
Renault Clio 197 Cup
Clio 197 вышел в 2006 году и получил выдувной диффузор еще до того, как компания Renault выиграла чемпионат мира Формулы-1 с Фернандо Алонсо. Выхлопные трубы 2,0-литрового двигателя мощностью 197 л.с. выходили из верхней части диффузора, выталкивая горячие газы, при этом не создавая никакой прижимной силы.
Porsche 918 Spyder
Гибридный гиперкар Porsche 918 в модификации Spyder получил причудливые выхлопные трубы. Чтобы они своими горячими выхлопами не перегревали чувствительные аккумуляторы, инженеры направили их вверх. Однако такой шаг принес новые проблемы, в частности попадание дождевой воды и плохая видимость сзади.
Lexus IS F
V-powered IS-F с 5,0-литровым двигателем стал первым «быстрым автомобилем» компании Lexus. Он получил сдвоенные выхлопные трубы, патрубки которых располагались по вертикали. Позднее такие трубы появились у Ferrari California.
Koenigsegg Regera
Гиперкар Regera компании Koenigsegg получил необычную выхлопную систему. Центральный патрубок окружен тонкими овальными лопатками диффузора, что придает авто изысканности и динамичности.
Lamborghini Murcielago LP640
Изначально Murcielago от Lamborghini был оснащен двумя патрубками выхлопной системы, но обновленная версия LP640 получила один основной тоннель. Таким образом производитель достиг желаемого звука, который идеально подходил данному суперкару.
AC Cobra
Настоящим безумием считается боковая выхлопная труба, которая обжигает ноги пассажиров во время посадки. Однако это нисколько не смутило производителей автомобиля AC Cobra, которые наградили его именно такой системой.
McLaren-Mercedes SLR
Еще один представитель с боковыми патрубками попал в подборку. Выхлопные трубы McLaren-Mercedes SLR выглядывают прямо перед дверью. Производитель пошел на такой шаг, чтобы снизить вес гиперкара и добавить ему аэродинамичности.
Pagani Zonda
Суперкар Paganis Zonda получил две пары выхлопных труб, которые сосредоточились в одном отверстии. Такой вариант расположения свойственен всем автомобилям компании. Последующие версии получили еще и синие тонированные выходы из титана, что добавило им еще больше стиля.
Ранее мы публиковали ТОП-10 автомобилей, которые имеют двери-крылья. Также говорили о самых лучших компаниях-разработчиках беспилотников в мире.
Юлия Дюдюн