Когда производитель готовится к выпуску новой модели, он запускает машину в камуфляже на гоночные треки и дороги общего пользования. Там автомобиль проходит всевозможные испытания, на нем выявляют погрешности и промахи инженеров. Когда все проблемы устранены, машина уходит в серийное производство, а тестовый автомобиль — в утиль. Но в BMW решили поступить иначе.
Один из ранних тестовых экземпляров внедорожника BMW X7 решили не отправлять в утилизацию, а отдать стажерам кузовного и автомобильного машиностроения, мехатроники автомобилей и конструирования технических моделей. Об этом сообщает Авто Информатор, ссылаясь на издание Top Gear.
После того, как 12 стажеров из компании BMW 10 месяцев работали над внедорожником X7, он преобразился в полноценный пикап, который выглядит очень круто и необычно. Они сняли большую часть задней части кузова, включая два самых задних сиденья, а затем удлинили корпус на 10 сантиметров. В кузов был добавлен пол из тикового дерева длиной около 200 сантиметров и изготовлен кузов по индивидуальному заказу. Использование углепластика и 3D-печати дало внедорожнику возможность похудеть на 200 килограмм.
Подобные «роскошные» пикапы не являются чем-то совершенно новым, особенно в США, где такие бренды, как Cadillac и Lincoln, практиковали такие модификации в прошлом. Основанный на 6-цилиндровом X7 xDrive40i — старом испытательном автомобиле.
Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы сообщали, что BMW показала свою версию Tesla Roadster. Также смотрите, как электрический BMW i3s показал себя в активной езде по Киеву.
Игорь Лунтовский