Говоря о скорости возведения новых мостов в Украине, обязательно стоит вспомнить о Подольско-Воскресенском в Киеве и многострадальном мосте в Запорожье. Как обычно все сроки упираются в бюджетные средства, и строительство зависает на долгие годы.
Мининфраструктуры Украины предложило строить платные мосты. По их мнению, если данную задачу возложить на плечи частных подрядчиков, то мосты будут строиться быстрее и качественнее, а после люди смогут вернуть свои средства благодаря платному проезду. Об этом в интервью агентству «Интерфакс-Украина» рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань, сообщает Авто Информатор.
«Надо и некоторые мосты сделать платными. Большинство мостов строятся в течение 15 лет. Например, Подольско-Воскресенский мост в Киеве или запорожский. Это долгострои, которые забирают деньги из местного бюджета. Возьмем американскую модель: даем это частному подрядчику (Виталию Кличко это неоднократно предлагалось). Подрядчик сводит прозрачное финансирование, мы его согласовываем, подписываем и дальше он просто берет плату за проезд…», — сказал замминистра.
Помимо этого Довгань отметил, что в Украине срочно нужно переходить к платным дорогам. «Это надо делать срочно и в первую очередь начать с Кольцевой дороги Киева, поскольку она переполнена, и люди часто ездят по обочине. Одесская трасса также переполнена», — отметил он.
Ранее мы писали, сколько лет и денег уйдет на полный ремонт украинских дорог. Также смотрите, сколько денег выделят на дороги Украины в 2020 году.
Игорь Лунтовский