Авто

Ferrari может запустить дешевую линейку: каким видит будущее главный маркетолог компании

Компания Ferrari специализировалась на выпуске уникальных в своем роде автомобилей на протяжении всей своей истории. Однако меняющиеся тенденции в автомобильном мире заставляют бренд пересмотреть свои стратегии, и это может привести к выходу бренда в другие сегменты.

Главный маркетолог Ferrari Энрико Галлиера рассказал о том, что бренд готовится к переходу в другие сегменты, чтобы зацепить большее количество клиентов. В 2018 году компании удалось реализовать 9251 автомобилей и эта цифра должна увеличиться до 15 000 после выхода кроссовера в 2022 году. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autocar.

Реклама

Энрико отмечает, что проекты, над которыми они сейчас работают, выглядят уже не такими предсказуемыми, как раньше. В пример он приводит SF90 Stradale — автомобиль, который абсолютно не похож на те Ferrari, которые были до него. Это, конечно, не LaFerrari, но он делает высокую производительность суперкара более доступной для многих людей.

Итальянский бренд запланировал 5 новых моделей на 2019 год и, как минимум, одна расположится в новом сегменте для компании. Мы уже видели F8 Tributo и SF90 Stradale, а остальные три остаются неизвестны. Есть много людей, которые хотели Ferrari, но они напуганы высокопроизводительной машиной. «У нас есть поговорка: разные Ferrari для разных «ферраристов» («Ferraristas»)», — добавил Галлиера.

Galliera полагает, что, расширяя ассортимент своих моделей, бренд может сохранить эксклюзивность, продолжая расти. «Мы увидим рост за счет новых сегментов, что в дальнейшем создаст рост и для более дорогих автомобилей, например, SF90, цена которого на 25% выше, чем у остальных», — подытожил он.

Реклама

Ранее мы сообщали, почему необходимо ждать 5 лет, чтобы купить эксклюзивный Ferrari. Также писали, что легендарную Ferrari F2002 Михаэля Шумахера продадут с молотка.

Игорь Лунтовский

Реклама