В арсенале компании Mercedes-Benz есть две особенные модели, которые представляют внедорожную линейку бренда. Она состоит из G-Class, которому в этом году исполнилось 40 лет, и грузовика Unimog. В честь знаменательного события для Gelandewagen, Unimog взял его в свои ряды и они вместе выехали на бездорожье.
У двух символов бездорожья Mercedes-Benz много общего, но у них разное предназначение: Unimog — долговечная рабочая лошадка, находящаяся на рынке уже более 70 лет, в то время как G-Class — более универсальный вездеход, который на протяжении 40 лет с комфортом доставляет своих пассажиров в любую точку. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.
G-Class — пассажирский автомобиль от Mercedes, который продержался на конвейере дольше всех, практически не изменившись в дизайне. Он производится на заводе в Граце в Австрии более четырех десятилетий. Высокое качество модели говорит о том, что 80 процентов всех производимых Gelandewagen все еще находятся на ходу во всем мире.
Нынешний G-Wagen по-прежнему остается рамным внедорожником, как и много лет назад. Помимо этого, он выпускается с тремя блокируемыми дифференциалами, а также опцией пониженного диапазона. Начиная с этого года, клиентам также будет предложена возможность настроить свой автомобиль в соответствии с их желаемыми характеристиками в рамках программы индивидуализации G-manufaktur.
Unimog, в свою очередь, является одной из самых эффективных грузовиков, доступных сегодня, предлагая потрясающие возможности для бездорожья и надежность, которая не ослабевала на протяжении многих лет. Он служит в качестве пожарной машины во Франции, поднимается на гору Этна на Сицилии в качестве туристического шаттла и поддерживает Немецкую морскую поисково-спасательную службу в качестве спасательной машины.
Еще в 1946 году Unimog был впервые выпущен как «моторизованный многоцелевой автомобиль» для сельского хозяйства. У этого первого поколения была максимальная скорость 50 км/ч, что было в два раза быстрее, чем у любой сельскохозяйственной машины того времени. Она отличалась многочисленными инновациями, в том числе полным приводом с передним и задним блокируемым дифференциалом, двухместной кабиной, множество вариантов исполнения и многое другое.
Текущая версия по-прежнему является одной из самых впечатляющих внедорожников, которые только можно найти. Этот грузовик может работать с уклонами до 45 градусов, максимальный угол наклона составляет 76 процентов. Ко всему, Unimog способен преодолевать вброд глубину до 1,2 метра. Дорожный просвет составляет 41 см, благодаря стандартным портальным осям. На сегодняшний день он является одним из лучших серийных внедорожников.
Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы сообщали, что Mercedes-Benz G-Class бросил вызов гравитации. Также мы писали, как прошла забавная гонка Mercedes-AMG G63 и Suzuki Jimny.
Игорь Лунтовский