ТОП самых мощных двигателей в мире - Авто Информатор

Авто Информатор

Новости

ТОП самых мощных двигателей в мире

Двигатель является самой важной составляющей автомобиля, на которую в первую очередь обращает внимание каждый потребитель. Производители используют в выпускаемых моделях различные силовые агрегаты, которые отличаются мощностью, объемом, количеством цилиндров, наличием или отсутствием наддува. Несмотря на то, что в мире все больше ценится экономичность и экологичность, остаются любители и мощных моторов.

Выбирая автомобиль, многие потребители хотят получить не только красивую обвертку, а и мощный агрегат под капотом. Ведь ощущения от езды на мощном высокоскоростном автомобиле совершенно иные. Конечно же такие машины стоят гораздо дороже обычных и зачастую выпускаются ограниченным тиражом или и вовсе выполняются на заказ, что делает их еще более привлекательными.

Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку самых мощных двигателей в мире, который были на всю историю автомобилестроения.

Alfa Romeo GTV V6 (1995-2004)

Alfa Romeo с его шестицилиндровым GTV великолепен не только визуально, а и радует слух непревзойденным рокотом. Производитель на протяжении 26 лет увеличивал рабочий объем моторов выпускаемых моделей с 2,0 до 3,2-литров мощностью от 189 до 237 л.с. GTV получил свой самый мощный двигатель уже покидая конвейер.

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV

Aston Martin DB9 (2004-2016)

Несмотря на то, что критики довольно не лестно высказались о Aston Martin DB9, он шикарен. Ведь под капотом установлен турбодвигатель V12 мощностью 400 л.с., позволяющий разогнаться до первой «сотни» за 4,6 секунды. Рокот этого 5,9-литрового мотора не оставит равнодушным никого.

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

Volkswagen Passat W8 (2002-2005)

Volkswagen Passat принято считать скромным семейным автомобилем, от которого не нужно ждать ничего необычного. Однако был в истории модели мощный 4,0-литровый двигатель W8 мощностью 271 л.с., который делал ее непревзойденной.

Volkswagen Passat W8

Volkswagen Passat W8

Mazda RX-7 (1992-2002)

Mazda RX-7 третьего поколения не просто самая красивая машина японского производителя, она еще и самая быстрая. В движение модель приводит 1,3-литровый двухроторный турбодвигатель мощностью 276 л.с.

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Westfield Megabusa (с 2000 года)

Westfield Megabusa является одним из самых захватывающих автомобилей, весом до 500 килограмм. Он получил четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель от мотоцикла мощностью 178 л.с. и шестиступенчатую коробку передач от Suzuki Hayabusa.

Westfield Megabusa

Westfield Megabusa

BMW M3 (E46) (2000-2006)

Подразделение BMW M выпустило целую линейку автомобилей, оснащенных шестицилиндровыми моторами. Первым из них стал суперкар М1. Третьей моделью в династии стала E46 M3, которую приводил в движение 3,2-литровый двигатель мощностью 338 л.с.

BMW M3

BMW M3

Vauxhall Monaro (2004-2007)

Двигатель Chevrolet V8 является классическим. В период с 1955 до 2003 годов было выпущено более 100 миллионов V8, которые использовались в различных авто, начиная от спорткаров и заканчивая самодельными моделями. Воспользовался 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 328 л.с. и производитель Vauxhall в своей модели Monaro.

Vauxhall Monaro

Vauxhall Monaro

Honda S2000 (1999-2009)

Под капотом Honda S2000 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. Его можно сравнить с Рorsche 911 GT3, но за гораздо умеренную стоимость. Однако недоработки в дизайне затмили возможности модели и она ушла с конвейера.

Honda S2000 (1999-2009)

Honda S2000 (1999-2009)

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2011-2015)

Нынешний Mercedes-AMG C63 во всех отношениях лучше, чем модель, которую он заменил. Однако и она не так плоха для своего времени. W204 C63 получил мускулистый 6,2-литровый V8 двигатель, который обеспечивал отличную скоростную езду с идеальным звуком.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

BMW M5 (E60) (2005-2010)

M-подразделение BMW, чтобы идти в ногу с конкурентами, разработало самый экзотический 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с., который и получила модель М5 в кузове Е60. Это конечно не самый мощный мотор в М-линейке. Однако у него самый запоминающийся звук, который переливается от баса до рыка.

BMW M5

BMW M5

Volkswagen Golf R32 (2005-2008)

Volkswagen Golf R32 получил 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 247 л.с., который ничем не уступал турбо GTI, однако имел характерный завораживающий звук, напоминающий мелодичный «разговор».

Volkswagen Golf R32

Volkswagen Golf R32

Ferrari F355 (1994-1999)

Немногие двигатели настолько пьянили своим звуком обывателей, как шум Ferrari F355. Его 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 380 л.с. позволял разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и развиваться максимальную скорость до 295 км/ч.

Ferrari F355

Ferrari F355

Subaru Impreza WRX STi (1994-2000)

Оппозитный двигатель получил свое название от пар горизонтально-расположенных поршней, которые движутся навстречу друг другу во время работы, подобно тому, как боксеры наносят друг другу удары. Именно такой четырехцилиндровый турбомотор и был установлен в Subaru Impreza, придавая ему характеристики раллийного автомобиля.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Audi RS4 (B7) (2006-2008)

Двигателями V8 с характерным звуком были оснащены практически все спортивные автомобили концернов BMW, Mercedes и Audi. Полноприводный RS4 с 4,2-литровым V8 двигателем был шедевром своего времени. Ведь это не просто автомобиль для экстремальных выходных, а вполне повседневная машина с отличными техническими характеристиками.

Audi RS4 (B7)

Audi RS4 (B7)

Ранее мы писали о солидных моторах, по которым скучают многие. Также говорили о типах поршневых двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Юлия Дюдюн

Наверх