Калифорнийская компания Drako Motors представила электрический гиперкар GTE с безумными характеристиками и еще более безумной ценой, который выйдет ограниченным тиражом.
Drako Motors, основанная соучредителем и генеральным директором Barracuda Networks Дином Драко, совместно с Fisker разработал и выпустил четырехместный электрический гиперкар GTE, который стал самым мощным электромобилем современности, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Electrek.
Drako GTE дебютировал на Пеббл-Бич в рамках Недели автомобилей в Монтерее. Гиперкар приводят в движение четыре синхронизированных электромотора с постоянными магнитами, которые суммарно генерируют колоссальные 1200 л.с. и 8800 Нм крутящего момента. Максимальная скорость четырехместного купе составляет 330 км/ч. Источником питания является аккумуляторная батарея мощностью 90 кВт. Запас хода на данный момент производителем не обнародован. Быстрая зарядка GTE возможна от станций мощностью 150 кВт.
«Каждое из колес GTE соединено с двигателем через отдельные редукторы с прямым приводом, что позволяет индивидуально управлять колесом для чрезвычайно точной передачи крутящего момента. Данная разработка является нашей гордостью. Электрический гиперкар можно использовать как на дороге, так и на трассе», — сообщили в компании.
Электрический гиперкар получил шасси Fisker, подвеску Öhlins и карбоново-керамические тормоза от Brembo с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. В зависимости от предпочтений владельца, Drako GTE может комплектоваться 20-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S или 21-дюймовым комплектом с гоночной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2s.
Старт производства Drako GTE запланирован на ближайшее время, а первые поставки начнутся в начале 2020 года. GTE выйдет ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Стоимость гиперкара составляет 1,25 миллиона долларов.
Ранее мы писали, что Bugatti представил новый суперкар Centodieci. Также говорили, что Audi представила бюджетную комплектацию e-tron. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.
Юлия Дюдюн