Авто

Новый глава BMW рассказал о преимуществах компании перед конкурентами

Не так давно у BMW появился новый генеральный директор — Оливер Ципсе. Первым делом, он разослал сотрудникам компании мотивационные письма, чтобы обойти главного конкурента Mercedes-Benz.

В письме Ципсе просит сотрудников BMW найти инновационные способы сделать компанию лучше своих конкурентов, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autonews.

Реклама

«Вместо того, чтобы обсуждать нынешнюю ситуацию, условия или обвинять отдельных людей, у нас позитивный настрой, который позволит нам использовать имеющиеся у нас возможности. Такой позитивный дух будет отражен в нашей культуре: чем сложнее работа, тем более инновационное решение. Мы не всегда должны быть первыми, но мы, наверняка, должны быть намного лучше, чем наши конкуренты во всем, что мы делаем. Это относится не только к нашим продуктам и услугам, но и к нашим процессам и структурам, а также к нашим затратам», — написал Ципсе.

Он добавил, что способность BMW производить автомобили с электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания на одной и той же производственной линии дает ей существенное конкурентное преимущество перед остальными автопроизводителями, поскольку она может увеличить или замедлить производство электромобилей в зависимости от спроса.

Отметим, что BMW вместе с Mercedes-Benz и Audi вступили в гонку по электрофикации автомобилей. Правда, в  отличии от своих конкурентов, так и не вышли на этот рынок.

Реклама

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в FacebookРанее мы писали, что BMW раскрыла подробности об электрическом Mini Cooper. Также говорили, что BMW и Daimler договорились о долгосрочном партнерстве в новой сфере.

Дария Калиновская

Реклама