Популярность автомобилей на рынке определяется не только по количеству продаж, а и по численности поисковых запросов в Сети. Ведь прежде чем пойти в автосалон, потребители зачастую ищут «автомобиль мечты» именно в Интернете. Но, как известно, спрос на ту или иную модель в каждой стране разный.
Самым популярным поисковиком в мире является Google. Именно поэтому британское издание Click4Reg опиралось на его статистику, составляя рейтинг автомобилей, которые чаще всего ищут в Сети. Данные были проанализированы в пяти европейских странах и в США, сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание.
В Великобритании самой популярной маркой стала Mercedes-Benz, а самой востребованной моделью — A-Class. Аутсайдеры рейтинга — Hummer, TVR и Isuzu.
При этом в Италии лидером по количеству запросов стала марка Volkswagen, а самыми кликабельными моделями — Jeep Compass и Peugeot 3008.
В Германии лидирует Mercedes-Benz, а среди моделей на вершину рейтинга вышли Fiat 500 и Suzuki Jimny, и Ford Focus.
Что касается Франции, то здесь чаще всего искали марку Peugeot и ее кроссовер 3008. Также пользователи интересовались Mercedes-Benz A-Class.
Совершенно иные потребности у жителей США. Им по душе пришлись Tesla Model 3 и Toyota Highlander, а вот TVR, Dacia и Vauxhall заинтересовали потребителей меньше всего.
Ранее мы публиковали ТОП суперкаров, которые чаще всего ищут в Google. Также говорили о авто, фото которых чаще всего выставляют в Instagram. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн