Различные американские и европейские агентства регулярно проводят исследования и публикуют рейтинги самых дорогих мировых брендов. В этом году 14 из 100 мест достались автомобильным маркам.
По данным консалтингового агентства Interbrand самой дорогой автомобильной маркой в мире стала Toyota. В общем рейтинге японский производитель занял 7 позицию, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу агентства.
В 2019 году бренд оценили в 56,246 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Также в тройку лидеров вошли Mercedes-Benz и BMW, которые оценили в 50,832 и 41,440 миллиарда долларов соответственно.
Самый большой прирост в текущем году продемонстрировала марка Ferrari (+12% к прошлой оценке), которую оценили в 6,458 миллиарда долларов. Аутсайдером рейтинга стала марка Kia, показав падение в 7%. Также отрицательный результат, в сравнении с прошлым периодом, продемонстрировали марки Nissan (-6%) и Land Rover (-6%).
Отметим, что во время составления рейтинга аналитики опирались на ряд показателей, в числе которых чистая выручка и общая прибыль.
Ранее мы публиковали рейтинг самых популярных автомобилей в Украине. Предыдущий рейтинг можно посмотреть здесь. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн