После предварительного просмотра в начале этого месяца Hyundai представила концепцию HDC-6 Neptune на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте. Созданный для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что Hyundai «исследует возможности» на рынке коммерческих автомобилей в США, концепция HDC-6 Neptune представляет собой сверхмощный полуавтомат класса 8, работающий на водороде.
Помимо экологичной трансмиссии, концепт отличается дизайном в стиле ар-деко, который черпает вдохновение в обтекаемых железнодорожных поездах 1930-х годов. В частности, компания отметила работу промышленного дизайнера Генри Дрейфуса, который создал привлекательные поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.
В передней части автомобиля преобладает большое ветровое стекло. Грузовик также оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые показывают изображения на уникальной раме в салоне. Дизайн в стиле ар-деко — это не только внешний вид, так как нижняя ребристая секция на самом деле является функциональной решеткой. Это даже включает выдвигающиеся подножки, которые хитро скрыты и едва заметны.
Hyundai не упомянул технические характеристики, но на завтра запланирована пресс-конференция. Тем не менее, компания заявила, что топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому запасу хода, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам.
Помимо демонстрации HDC-6 Neptune, Hyundai также представила свой трейлер Nitro ThermoTech. Разработанный в сотрудничестве с Air Liquide, ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом.
Хотя это звучит не слишком захватывающе, компания заявила, что трейлер охлаждается быстрее, чем традиционная холодильная установка, и практически бесшумен. Прицеп также более экологичен и имеет «конструкционные сэндвич-панели», которые покрыты армированной волокнами полимерной оболочкой. Hyundai сказал, что конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, а также снижает вес.
Ранее мы писали, что водородный Hyundai Nexo получил наивысший бал безопасности IIHS. Также говорили, что Hyundai показал забавный рекламный ролик электрического спорткара. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.
Игорь Лунтовский