Авто Інформатор

Новини

McLaren представил экстремальный гиперкар без крыши и лобового стекла: фото

Британский автопроизводитель McLaren представил элегантный гиперкар Elva, который посвящен одноименному спорткару 1960-х. Спидстер стал шестой моделью в серии Ultimate.

Двухместный спидстер McLaren Elva предназначен для использования на городских дорогах, а не для установления рекордов на треках. Он построен вокруг карбонового монокока, а кузовные панели выполнены из углепластика, что позволило новинке стать самой легкой дорожной моделью марки, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Elva лишена лобового стекла и крыши, как и ее предшественник. Однако производитель уверяет, что это не создаст никакого дискомфорта пассажирам, так как во время движения в салоне гиперкара образуется «воздушный пузырь». Такая аэродинамика достигается благодаря воздуховодам на передних крыльях, специальным вентиляционным отверстиям на капоте и активным дефлекторам. Однако для тех, кто все же боится порывов ветра, производитель предусмотрел возможность установки стекла в качестве дополнительной опции. Также можно носить шлем, для которых даже предусмотрен отсек в задней части кузова.

Салон Elva выглядит великолепно и вполне соответствует внешней стилистике. Центральный тоннель, каркас сидений и багажный отсек выполнены из карбона. Укороченные кресла можно отделать как кожей, так и синтетическими материалами. Спидстер получил цифровую приборную панель и 8-дюймовый центральный дисплей.

В движение McLaren Elva приводит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 815 л.с. и 800 Нм крутящего момента, который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3 секунд.

Производство McLaren Elva будет ограничено 399 экземплярами, каждый из которых будет стоить от 1 690 000 долларов. Первые поставки Elva начнутся к концу 2020 года.

McLaren Elva

McLaren Elva

Гиперкар построен вокруг карбонового монокока, а кузовные панели выполнены из углепластика

Гиперкар построен вокруг карбонового монокока, а кузовные панели выполнены из углепластика

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3 секунд

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3 секунд

Elva лишена лобового стекла и крыши, как и ее предшественник

Elva лишена лобового стекла и крыши, как и ее предшественник

В движение McLaren Elva приводит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 815 л.с. и 800 Нм крутящего момента

В движение McLaren Elva приводит 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 815 л.с. и 800 Нм крутящего момента

Спидстер получил цифровую приборную панель и 8-дюймовый центральный дисплей

Спидстер получил цифровую приборную панель и 8-дюймовый центральный дисплей

Ветровое стекло можно установить в качестве дополнительной опции

Ветровое стекло можно установить в качестве дополнительной опции

Ранее мы писали, что McLaren представил электромобиль для детей. Также говорили, что систему бесключевого доступа Tesla и McLaren можно вскрыть за две секундыНапомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх