Говоря об электрификации модельного ряда Porsche, можно сказать, что компания идет ва-банк. Они уже запустили в производство седан Taycan pure EV и планируют выпустить Macan с нулевым уровнем выбросов в следующем поколении.
Дуэт Boxster и Cayman тоже готовы к электрификации и преобразятся в течение ближайших нескольких лет. Высокомощные Cayenne и седан Panamera уже есть в гибридных модификациях. Кроме того, в 2020 году появится Taycan Cross Turismo. Однако для полной электрификации бренда компании не хватает еще одной модели. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
Босс Porsche, Оливер Блум, рассказал об амбициозных намерениях автопроизводителя в следующем десятилетии. О том, что Porsche 911 станет гибридным, было понятно давно, но сейчас Блюм пролил свет на некоторые его особенности. Он сказал, что эта модель станет самой мощной из всех известных 911 на сегодняшний день. Поскольку автомобиль будет обычным, не подключаемым гибридом, ему не придется возить дополнительный вес в виде большой батареи.
Мало что известно о гибриде 911, но босс Porsche по разработке спортивных автомобилей Август Ахляйтнер пообещал, что у автомобиля будет ограниченный электрический диапазон. Мы также знаем, что модель 992-го поколения была разработана с самого начала, чтобы иметь достаточно места для электродвигателя в форме диска, в то время как коробка передач была спроектирована так, чтобы справляться с крутящим моментом, превышающим 800 Нм.
Неясно, сколько дополнительной мощности принесет гибридный компонент, но Ахляйтнер намекнул, что он будет похож на тот, который стоит в Panamera Turbo S E-Hybrid. В нем электромотор выдает колоссальные 134 л.с. и 400 Нм. Предполагая, что электрифицированный 911 будет основан на Turbo, который, как ожидается, будет иметь около 641 л.с. в облике S, гибрид станет настоящим монстром с мощностью более 700 л.с.
Небольшой аккумуляторный блок, вероятно, будет установлен где-то спереди, чтобы улучшить распределение веса по сравнению с 39:61 установкой 992 Carrera S. Его емкость неизвестна, но вышеупомянутый Panamera Turbo S E-Hybrid имеет аккумулятор мощностью 14,1 кВтч. Ожидается, что гибридная модель также будет иметь более низкий центр тяжести. Когда дебютирует гибрид 911, остается загадкой, хотя в сообщениях говорится, что он может появиться к 2022 году.
Ранее мы писали, что Porsche 911 обзаведется механической коробкой передач. Также говорили, что Porsche Taycan Cross Turismo засветился на Нюрбургринге. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Игорь Лунтовский