Авто Інформатор

Новини

Jaguar представил новый F-Type 2020 года: первые фото и характеристики

Дизайнеру компании Jaguar Джулиану Томсону пришлось ой как не сладко, ведь ему пришлось улучшить созданный Яном Каллумом F-Type, который был просто идеальным. Однако ему это удалось, и обновленное купе действительно заслуживает внимания.

Новый Jaguar F-Type получил новые фары, которые теперь выглядят более злобными, чем когда-либо. Также автомобиль обзавелся более длинным и заниженным капотом, а также получил увеличенную решетку радиатора, новые боковые вентиляционные отверстия и новый почерк задних фонарей. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на TopGear.

Впервые купе F-Type появилось в конце 2013 года — через некоторое время после того, как мы увидели кабриолет. На этот раз Jaguar продемонстрировал нам только одно изображение версии без крыши. Говоря о том, что F-Type потерял при транформации — это двигатель V6 и механическая коробка передач. Раньше компания предлагала восемь различных вариантов двигателя и трансмиссии, поэтому немудрено, что производитель решил их сократить.

Базовым F-Type по-прежнему будет оснащаться 296-сильным турбированным четырехцилиндровым мотором, который доступен только с задним приводом. Однако сразу после него в линейке идет уже 5,0-литровый V8 с наддувом, вырабатывающий 444 л.с. и здоровенные 580 Нм крутящего момента. Как и все новые F-Type, этот двигатель может быть в паре только с обновленной версией старой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но эта модификация уже может быть как с задним, так и с полным приводом.

До тех пор, пока мы не услышим что-либо о новом жирном SVR, вершиной диапазона F-Type будет модификация R. Опять же, есть 5-литровый V8 с наддувом, но здесь он производит те же цифры, что и старый SVR — 567 л.с. и 700 Нм крутящего момента. R также получает модернизированное шасси с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также предлагается карбоново-керамические тормоза, которые экономят 21 килограмм.

Хотите еще цифры? Четырехцилиндровый двигатель развивает 100 км/ч за 5,7 секунды и оснащен переключаемым выхлопом. Касаемо нового V8, он разгоняет автомобиль до сотни за 4,6 секунды и развивает скорость до 285 км/ч, в то время как R разменивает первую сотку за 3,7 секунды и ограничен на отметке в 300 км/ч. Автомобили с V8-двигателями по-прежнему получают выхлопную систему с четырьмя выходами с обеих сторон заднего бампера.

Внутри приборная панель F-Type очень хорошо справилась со старением, поэтому здесь все остается удивительно схожим. Основное обновление — 12,3-дюймовый экран, который заменяет старые аналоговые циферблаты. Не волнуйтесь, Jaguar утверждает, что тахометр все еще остается в центре приборки.

О цене говорить много не придется — стартует новый F-Type от 70 000 долларов.

Jaguar представил обновленное купе F-Type

Jaguar представил обновленное купе F-Type

Автомобиль стал еще агрессивнее предшественника

Автомобиль стал еще агрессивнее предшественника

Самой мощной версией пока считается R

Самой мощной версией пока считается R

Стартовая цена начинается от 70 000 долларов

Стартовая цена начинается от 70 000 долларов

Jaguar также показал версию с открытым верхом

Jaguar также показал версию с открытым верхом

Салон автомобиля тоже не слабо преобразился

Салон автомобиля тоже не слабо преобразился

Ранее мы сообщали, что Jaguar воспроизвел уникальный набор инструментов для E-Type 1971 года. Также мы писали, что «Лосиный тест» раскрыл серьезную проблему в Jaguar I-Pace. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Наверх