Авто Інформатор

Новини

Genesis рассекретил кроссовер GV80: фото и характеристики

Корейский премиальный бренд Genesis опубликовал первые фото роскошного кроссовера GV80 и раскрыл его технические характеристики. Модель вполне может составить конкуренцию BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7.

Первый спортивный кроссовер бренда является результатом совместной работы студий Genesis Design в Южной Корее, США и Германии. Концепт GV80 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке еще в 2017 году. Серийная версия модели получила лишь незначительные изменения, а именно видоизмененную оптику, пятиугольную решетку радиатора, традиционные боковые зеркала и дверные ручки, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops

В салоне GV80 также сохранены ключевые решения концепта. В частности новинка получила широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы и новый сенсорный экран для климат-контроля, который расположен на центральном тоннеле. Количество физических кнопок и переключателей сведено к минимуму.

Другими заметными элементами в интерьере являются узкие вентиляционные отверстия, двухспицевый руль и отсутствие традиционного рычага переключения передач, на смену которому пришел вращающийся электронный селектор передач, похожий на драгоценный камень.

Новый GV80 базируется на заднеприводной платформе. В стандартной комплектации кроссовер оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 278 л.с. и 589 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до первой сотни занимает 6,8 секунды.

Также будет доступна версия с 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигателем мощностью 304 л.с. и крутящий момент в 422 Нм, а также с 3,5-литровый турбодвигателем V6, выдающим 375 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.

Продажи Genesis GV80 в Южной Корее стартуют уже в январе, а на глобальный рынок модель выйдет через несколько недель после официального дебюта на автосалоне в Нью-Йорке.

Genesis GV80

Genesis GV80

Новый GV80 базируется на заднеприводной платформе

Новый GV80 базируется на заднеприводной платформе

GV80 получил широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы и новый сенсорный экран для климат-контроля

GV80 получил широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы и новый сенсорный экран для климат-контроля

Ранее мы писали о том, помогают или вредят новые системы помощи водителю. Также говорили об электронном страховом полисе и как его оформить. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх