Авто Інформатор

Новини

Fiat представил свои первые электрифицированные модели

Итальянский автопроизводитель Fiat представил обновленные версии моделей 500 и Panda. Они стали первыми в истории бренда, получившими в названии приставку Hybrid.

Обновленные Fiat 500 и Panda построены на одной платформе и получили идентичную силовую установку. Она состоит из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 70 л.с. и 12 Вт стартер-генератора с ременным приводом, который подключен к литий-ионной аккумуляторной батарее. Система способна накапливать энергию во время торможения, а затем использовать ее для перезапуска двигателя и улучшения ускорения, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу Fiat.

Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач у обоих моделей. По словам производителя, применение гибридного двигателя помогло сократить выбросы CO2 на 30%.

Fiat 500 и Panda Hybrid будут окрашены в эксклюзивный цвет Dewdrop Green, который получит продолжение и в салоне авто. На рынок Европы Fiat 500 выйдет в феврале текущего года, а Panda доберется до дилерских центров только в марте.

 Fiat 500 и Panda Hybrid

Fiat 500 и Panda Hybrid

 Fiat Panda Hybrid

Fiat Panda Hybrid

Fiat 500 и Panda Hybrid будут окрашены в эксклюзивный цвет Dewdrop Green

Fiat 500 и Panda Hybrid будут окрашены в эксклюзивный цвет Dewdrop Green

Гибридная система состоит из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 70 л.с. и 12 Вт стартер-генератора

Гибридная система состоит из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 70 л.с. и 12 Вт стартер-генератора

 Fiat 500 Hybrid

Fiat 500 Hybrid

Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач у обоих моделей

Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач у обоих моделей

На рынок Европы Fiat 500 выйдет в феврале текущего года, а Panda доберется до дилерских центров только в марте

На рынок Европы Fiat 500 выйдет в феврале текущего года, а Panda доберется до дилерских центров только в марте

Система способна накапливать энергию во время торможения, а затем использовать ее для перезапуска двигателя и ускорения

Система способна накапливать энергию во время торможения, а затем использовать ее для перезапуска двигателя и ускорения

Ранее мы писали, что General Motors подала в суд на Fiat Chrysler Automobiles. Также говорили, что Fiat намерен модернизировать линейку выпускаемых автомобилей. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх