Французский автопроизводитель Renault представил обновленное семейство Megane, которое не только изменилось внешне, а и обзавелось гибридной версией.
Внешне рестайлигновые модели изменились незначительно. От предшественников их отличает видоизмененная решетка радиатора и бампер с «лезвиями» по бокам, новые колесные диски и более выраженные крылья, а также полностью светодиодная оптика Pure Vision. К цветовой палитре добавлены оттенки Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Интерьер подвергся более значительным изменениям. В частности, в салоне появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и увеличенный до 9,3-дюймов тачскрин мультимедийной системы, а также видоизменился дизайн центральной консоли. В оснащение вошел расширенный перечень систем помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, экстренное торможение и контроль слепых зон. Кроме того в обновленном Megane доступна система «Пробка и шоссе», которая приравнивается ко 2-ой степени автономности. Она включается на скорости до 160 км/ч и делает поездку еще более комфортной.
Однако самым значительным новшеством стало появление в семействе версии с гибридной установкой E-Tech, которая сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами и поставляется с инновационной многорежимной трансмиссией без сцепления. Суммарная мощность установки составляет 160 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 9,8 кВт/ч обеспечивает запас хода на одном электричестве до 50 километров.
Бензиновая моторная гамма включает 1,3-литровый TCe мощностью 115, 140 и 160 л.с., а 1,0-литровый TCe мощностью 120 л.с. присоединится к линейке в конце 2020 года. Дизельная линейка представлена 1,5-литровым Blue dCi мощностью 95 и 115 л.с.
На смену Megane GT Line пришло исполнение RS Line, которое можно отличить по двум выхлопным трубам, особой решетке радиатора, 17- или 18-дюймовым колесам, спортивным передним сиденьям, кожаному рулю с логотипом «RS» и алюминиевым педалям. В движение RS Line приводит 1,8-литровая турбочетверка мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента
Старт продаж обновленного семейства Megane в Европе запланирован на лето этого года.
Ранее мы писали, что Renault выпустит электромобиль на платформе Smart. Также говорили, что Renault оснастил культовый Espace матричными фарами. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн