Логотип — это лицо компании. Производители очень тщательно подходят к его разработке, затрачивая на это уйму времени и средств. Однако со временем, даже самые именитые компании, перерабатывают его, подгоняя под современные стандарты.
Впервые за 26 лет немецкая компания BMW обновила логотип бренда. Эмблема сохранила круглую форму с узнаваемым пропеллером бело-синего цвета. При этом она стала более плоской и потеряла черную заливку по внешнему кругу, тем самым став как-бы двухмерной, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Внешний круг стал прозрачным и напоминает серебряное кольцо, сквозь которое виден цвет кузова автомобиля. Таким образом производитель демонстрирует прозрачность и открытость, а также стремление привлечь более молодую аудиторию, которая ориентирована на цифровые технологии. Первой моделью, на которой установлен новый логотип, стал гран-купе BMW i4, представленный несколько дней назад.
Ранее мы писали, что Kia намерена сменить свой фирменный логотип. Также говорили, что Volkswagen представил новый логотип. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн