Компании BMW несколько дней назад представила свой новый логотип, который лишился черной заливки по внешнему кругу и стал более плоским. Значок дебютировал на электрическом гранд-купе i4.
Однако впоследствии компания опровергла информацию о том, что автомобили бренда будет украшать новый логотип, так как он был разработан для других целей, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу производителя.
«BMW становится брендом отношений, а новый логотип означает открытость и ясность. Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию, чтобы предложить нашим клиентам стать частью мира BMW», — рассказал вице-президент компании по работе с клиентами Йенс Тимер.
По словам Тимера, новая эмблема будет использоваться в соцсетях, на выставочных стендах, при проведении рекламных компаний и других мероприятий. При этом ни на автомобилях марки, ни на дилерских центрах он не появится.
Ранее мы писали о том, что означает логотип BMW. Также говорили, что Kia намерена сменить свой фирменный логотип. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн