Компания Mercedes готовится к запуску производства полностью электрического премиального минивена EQV. В качестве последнего испытания, эксперты отправили электрокар на полигон в Швеции, который находится в районе Северного полярного круга.
Данный полигон является очень популярным среди производителей. Именно здесь машины проверяют на выносливость в условиях экстремального холода. Поэтому и электрический Mercedes-Benz EQV отправился на него для прохождения финального цикла тестирования, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.
В течение нескольких недель команда разработчиков водила EQV по ледяным дорогам и глубокому снегу, при температуре до минус 30 градусов по Цельсию. Используя специализированные измерительные технологии, команда оценила влияние сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. Также проверили сопротивление компонентов привода, работоспособность программного обеспечения и интерфейсов при низких температурах. Не забыл Mercedes-Benz и о экспресс-зарядке EQV, которая позволяет восполнить аккумулятор до 80% всего за 45 минут.
Несмотря на холод все системы показали свою невероятную работоспособность и команда экспертов не выявила ни единого сбоя. Кроме того, благодаря расположенной в днище аккумуляторной батарее, минивен превосходно ведет себя в глубоком снегу и на льду.
Напомним, что EQV выпускается в двух колесных базах и оснащен электромотором мощностью 204 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Максимальная скорость минивена ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Запас хода в 405 километров обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт/ч.
Запуск производства и выход на рынок электрического Mercedes-Benz EQV намечен на вторую половину 2020 года.
Ранее мы писали, что Mercedes-Benz представил обновленный Marco Polo. Также говорили, что Mercedes-Benz анонсировал выход электрического «Гелендвагена». Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн