Mercedes-Benz наконец-то представил обновленных двухдверных представителей семейства Е-класса. У новинок изменился не только экстерьер и интерьер, а и моторная гамма.
Наиболее очевидными изменениями в купе и кабриолете Е-класса являются их передние панели. Они получили наклонную решетку радиатора и гладкие светодиодные фары. Также изменилась графика задних фонарей, расширился ассортимент колесных дисков и цветовая палитра кузова, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
В салоне Е-класса визуальные обновления более заметны. Наряду с новыми вариантами обивки, отделки салона и рулевого колеса, купе и кабриолет получили цифровую приборную панель с экранов в 12,3-дюйма и мультимедийную систему MBUX с аналогичным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также в оснащение вошла навигационная система дополненной реальностью, беспроводная зарядка, расширенный перечень систем помощи водителю, в числе которых автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы и адаптивный круиз-контроль.
Двухдверки будут предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Причем бензиновые версии будут работать с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Старшие версии семейства E 400 d и E 450 получат систему полного привода, а младшим E 200 и E 220 d она будет доступна в качестве опции. При этом купе и кабриолет E 300 с 2,0-литровой «четверкой» могут быть только заднеприводными. Позже в линейку моторов будет добавлен переработанный 2,0-литровый дизельный агрегат с аналогичным стартер-генератором, который сможет выдавать 265 л.с. мощности, то есть станет самым мощным дизелем этого объема в линейке. Он получит собственный индекс OM 654 M.
Также для новинок предложат «младшие» версии от подразделения AMG с индексом 53. Они получат переработанную внешность, 19-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. В салоне разместятся спортивные кресла и руль, мультимедийка со специальными режимами. Под капотом расположился 3,0-литровый турбомотор с 48-вольтовым стартер генератором, который выдает 435 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у купе занимает 4,4 секунды, а у кабриолета — 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Обновленные Mercedes-Benz E-класс в кузове кабриолет и купе поступят в продажу в конце этого года.
Ранее мы писали, что тюнеры доработали Mercedes-AMG G63 от Brabus. Также говорили, что Mercedes-AMG G63 обзавелся роскошным деревянным салоном. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.