Авто Інформатор

Новини

Ford показал гибридную версию популярного Focus

Компания Ford еще год назад заявляла, что намерена выпустить гибридную версию Focus и вот теперь она представила сразу две модификации популярной модели. Причем новая трансмиссия будет доступна для всех кузовных версий автомобиля.

Ford Focus получил уже известную нам по другим автомобилям компании мягкую гибридную силовую установку EcoBoost. Она сочетает 1,0-литровый двигатель мощностью 125 или 155 л.с. и стартер-генератор с ременным приводом BISG, а также аккумуляторную батарею емкостью 48 кВт с воздушным охлаждением, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу Ford.

Гибридная система позволяет снизить расход топлива до 4,1 литра на 100 километров пробега, а выбросы СО2 составляют 93 г/км. То есть эффективность системы, в сравнении с трехцилиндровым EcoBoost объемом 150 л.с .с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, составляет 17%. Это достигается благодаря стартер-генератору, восстанавливающему энергию во время торможения и разгона авто, которая затем используется для обеспечения крутящего момента во время обычной езды.

В дополнение к новой электрифицированной трансмиссии Ford Focus получит полностью настраиваемую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном с изогнутыми краями и стандартным модемом FordPass Connect. Также в оснащение модели войдет беспроводная зарядка, SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парковочные датчики, и камера заднего вида.

Ford Focus

Ford Focus

Гибридная система сочетает 1,0-литровый двигатель мощностью 125 или 155 л.с. и стартер-генератор с ременным приводом BISG

Гибридная система сочетает 1,0-литровый двигатель мощностью 125 или 155 л.с. и стартер-генератор с ременным приводом BISG

Ранее мы писали, что Ford представил драйверский Mustang Mach 1. Также говорили, что Ford показал раллийный вариант пикапа Ranger. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх