Информатор Авто

Новости

Правильная обкатка и эксплуатация машины – увеличение работы мотора

Стать владельцем первой машины – это так волнительно! Насмотревшись фильмов и наслушавшись рассказов друзей, хочется дрифтануть, чтобы все оценили Вашу смелость и удаль. Однако это будет абсолютным пренебрежением по отношению к собственной машине. Ведь ей нужен определённый период времени, чтобы «привыкнуть» к дорожным условиям.

Вопрос для опытных автолюбителей: возможно, вам уже требуется ремонт двигателя, замена маслосъёмных колпачков, помощь в дороге, а переплачивать за услуги сервиса не хочется? Обратитесь за консультацией и помощью к специалистам, которых можно отыскать на Kabanchik.ua.

Способы, помогающие увеличить ресурсный срок использования двигателя

  1. Топливо. Не экономьте, покупая разрекламированное или продающееся по сниженным ценам горючее. Оно и так – не лучшего качества и на некоторых бензозаправках понемногу разбавляется. Если зальёте в бак состав с другим октановым числом, мотору не позавидуешь!
  2. Чистка форсунок, которые не должны течь, а также способны обеспечивать оперативный режим открывания и закрывания. При переливе бензина он перетечёт в картер, сделав моторное масло более жидким. В итоге смазывающий компонент потеряет свою начальную вязкость, а все обрабатываемые им детали начнут истираться быстрее.
  3. Состояние ремня ГРМ. Резиновая лента с металлической окантовкой объединяет коленвал и распредвал, задействуя в моторе клапаны, поршни и систему зажигания. При его разрыве поршень оказывает ударное действие на клапан, который сразу загибается, меняя правильное положение. Последствие – ремонт двигателя.
  4. Масло. Для каждого автомобиля указано, какой тип смазующего предпочтителен. Продукт бывает минеральный, полусинтетический и синтетический, а также сезонный и круглогодичный. Периодически нужно щупом проверять уровень залитого масла. На минеральном составе разрешено ехать не более 5000 км, а на синтетическом – 8500-9000 км. Когда мотор турбированный или машина оснащена системой турбонаддува, то замена масла может быть ранее указанного в инструкции периода. Отработка сливается через специальную зону в поддоне, а о совете выкачать насосом старое масло чрез заливное отверстие лучше забыть.
  5. Недостаточный разогрев долго стоявшего автомобиля плохо разжижает масло зимой, препятствует зазорам достигнуть оптимального размера. Нельзя и затягивать период работы двигателя на холостом ходу. Правильный запуск обеспечивает снижение износа мотора.
  6. Вождение машины в мегаполисе происходит в напряжённом режиме. Машина гораздо легче переносит перемещение на длинные дистанции, чем постоянные «стопы» и разгоны в «час пик».
  7. Неполадки в системе охлаждения двигателя тоже плохо
    1. Забитый пылью и грязью воздушный фильтр «ударит» по мощности автомобильного «сердца», поэтому не нужно оттягивать замену. При длительном зимнем хранении машины в гараже желательно демонтировать этот фильтр, а в отверстие плотно затолкать ветошь во избежание попадания влаги в ДВС.
    2. Лужи и ручейки под машиной раскроют проблемы с тосолом, маслом или бензином.
    3. Правильный стиль езды – это сохранения бюджета вашего кошелька.
      11. «Стрельба» мотора в сторону выхлопной трубы – это не означает, что нужен ремонт глушителя: поспешите обратиться к специалистам на Kabanchik.ua, чтобы выявить настоящую причину громких звуков.

    Обкатка машины

    Автомобиль заводской сборки, приобретённый в салоне, состоит из сотен деталей. Чтобы они начали слаженно взаимодействовать, нужна практическая адаптация. Это означает, что первую 1000-1500 км автомобиль берегут и ездят на щадящем скоростном режиме. Про всякие гоночные экстримы, путешествие «в горку» с багажом, превышающем грузоподъёмность, резкий старт нужно позабыть. В противном случае узлы получат опасное напряжение, значительно снизив период установленной эксплуатации, а потребление автомобилем масла и топлива наверняка увеличится.

    Для мотора долго время ехать на одинаковых оборотах непрактично. Поэтому нужно постепенно менять скоростной режим, ориентируясь на показания в 2000-3000 оборотов. При такой нагрузке расход горючего будет усреднённым. Превышение 3000 об./мин. допускается, но не регулярной основе. Также нельзя использовать повышенные передачи при значениях тахометра менее 2000. После капитального ремонта двигателя также нужно пройти стадию «притирки» деталей.

    Педаль сцепления и ручку переключения в коробке передач МКПП использовать следует бережно, без рывков. После завершения срока «нулевого ТО» обязательно посетите сервисную станцию, чтобы проверить, не появились ли моменты, требующие доработки.

    На Кабанчике работают специалисты, которые много лет трудятся над восстановлением автомобилей. Кто-то продолжает работать на СТО, а другой открыл своё дело, помогая автолюбителям получать техническую помощь без очередей. Они готовы оперативно помочь вашему транспортному средству.

Наверх