Авто Информатор

Новости

Volvo разбило 10 новых машин: для чего это нужно

Компания Volvo позиционирует свои автомобили, как самые безопасные в мире. Именно забота о жизни и здоровье участников движения стала фирменным имиджем производителя. Для того, чтобы еще раз подчеркнуть его, производитель устроил экстремальные краш-тесты для спасателей.

Volvo Cars предоставила десять совершенно новых автомобилей для данного краш-теста. В результате спасатели экстренных служб смогли отработать навыки по спасению людей, смоделировав самые сложные аварийные ситуации, которые невозможно отработать в рамках стандартных тестов. Для этого машины поднимали с помощью крана и сбрасывали с 30-ти метровой высоты вниз, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Такое испытание позволило спасателям сымитировать повреждения, которые автомобили получают во время столкновения на высокой скорости, а также в ДТП с большегрузами. В таких случаях люди, находящиеся в салоне машине, получают серьезные травмы и пребывают в критическом состоянии, поэтому их необходимо быстро извлечь из авто и доставить в больницу. Специалисты отрабатывали навыки пользования гидравлическими инструментами, которые помогают быстро справиться с поставленной задачей, при этом не нанеся дополнительных увечий пострадавшим.

В компании отметили, что обычно такие тесты проводятся в специальной лаборатории и задействуют в них старые машины, которые привезены со свалок. Однако машины, которым 15-20 лет отличаются от современных, поэтому исследования были не точными. В этот же раз отработали реальные ситуации с современными авто. Опираясь на полученные данные, производитель намерен сделать свои машины еще более безопасными. Также результаты исследований будут предоставлены спасательным службам по всему миру.

 

Ранее мы писали, что следующий Volvo XC90 станет последним автомобилем бренда с ДВС. Также мы говорили, что Geely раскрыла салон флагманского седана на базе Volvo. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх