Авто Інформатор

Новини

830 л.с. и запас хода в 500 км: культовый Hummer возродили в виде внедорожника

Первым серийным электромобилем корпорации General Motors стал пикап GMC Hummer, который дебютировал пол года назад. Еще во время презентации производитель заявил, что намерен выпустить модель и в виде полноразмерного внедорожника с укороченной колесной базой. 

Новинка дебютировала на днях, а на рынок выйдет в 2023 году. Электрический внедорожник практически полностью унифицирован с пикапом. В его основу легла та же модульная платформа GM Ultium, а в движение приводит трехмоторная силовая установка мощностью 830 л.с. и 15 592 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что отдача на 170 л.с. меньше, чем у пикапа, авто набирает «сотню» за 3,5 секунды, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Внешне новинка идентична пикапу, правда только до С-стоек. Задняя часть выполнена в традиционном для данного сегмента стиле. Внимание привлекает полноразмерная запаска, прикрепленная на задней двери внедорожника. Напомним, что электрокар ездит на 22-дюймовых колесах. Салон внедорожника немного компактнее, так как колесная база стала на 220 мм короче, чем у пикапа. Как следствие, его лишили третьего ряда сидений. При этом оснащение осталось прежним. Также сохранена крыша со съемными панелями, которые можно сложить в вместительный багажный отсек.

Изначально на рынок выйдет модель в версии Edition 1, стоимость которой стартует от 105 тысяч долларов. Поставки намечены на 2023 год. В начале 2024 года в продажу поступит упрощенная версия внедорожника, которая комплектуется двумя электромоторами с суммарной отдачей в 625 л.с. и обойдется в 80 тысяч долларов.

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

Электрический внедорожник практически полностью унифицирован с пикапом

Электрический внедорожник практически полностью унифицирован с пикапом

В движение авто приводит трехмоторная силовая установка мощностью 830 л.с. и 15 592 Нм крутящего момента

В движение авто приводит трехмоторная силовая установка мощностью 830 л.с. и 15 592 Нм крутящего момента

 

Наверх