Линейка компании Ferrari пополнилась суперкаром под названием 296 GTB. Двухместная берлинетта стала первым дорожным автомобилем марки, который получил шестицилиндровый двигатель.
Совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с отдачей 654 л.с. и углом развала в 120 градусов стал частью гибридной силовой установки. Его дополнили одним электромотором на 167 л.с. В сумме агрегат выдает 819 л.с. и 740 Нм крутящего момента, тем самым делая новинку самым мощным дорожным суперкаром марки. Разгон до первой «сотни» занимает 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 330 км/ч. На одном электричестве суперкар может проехать до 25 километров на скорости не более 135 км/ч, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Внешне 296 GTB во многом повторяет более крупный SF90, а некоторые черты позаимствованы у классического гоночного автомобиля Ferrari 250 LM 1960-х годов. В длину новинка достигает 4565 мм, в ширину — 1958 мм, в высоту — 1187 мм, а колесная база составляет 2600 мм. Вес берлинетты равен 1470 килограмм. Активный задний спойлер используется не для снижения сопротивления воздуха, а для улучшения прижимной силы. Так, на скорости 250 км/ч он создает прижим, который эквивалентен 360 кг.
Интерьер сдержанный и ориентирован на водителя. В нем нет огромных сенсорных экранов, которые входят в оснащение большинства современных автомобилей. Салон разработан на основе концепции полностью цифрового интерфейса, которая была реализована на SF90. Отделка выполнена из высококлассной итальянской кожи и алькантары, а в качестве декора использованы вставки из карбона. Стоимость Ferrari 296 GTB стартует от 269 000 евро.
Ранее мы писали, что суперкар Ferrari впервые в истории одели в броню. Также говорили, что Ferrari возлагает большие надежды на новую Roma Grand Tourer. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.