Авто Інформатор

Новини

Ferrari представила суперкар с гибридной установкой на основе V6

Линейка компании Ferrari пополнилась суперкаром под названием 296 GTB. Двухместная берлинетта стала первым дорожным автомобилем марки, который получил шестицилиндровый двигатель.

Совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6 с отдачей 654 л.с. и углом развала в 120 градусов стал частью гибридной силовой установки. Его дополнили одним электромотором на 167 л.с. В сумме агрегат выдает 819 л.с. и 740 Нм крутящего момента, тем самым делая новинку самым мощным дорожным суперкаром марки. Разгон до первой «сотни» занимает 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 330 км/ч. На одном электричестве суперкар может проехать до 25 километров на скорости не более 135 км/ч, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Внешне 296 GTB во многом повторяет более крупный SF90, а некоторые черты позаимствованы у классического гоночного автомобиля Ferrari 250 LM 1960-х годов. В длину новинка достигает 4565 мм, в ширину — 1958 мм, в высоту — 1187 мм, а колесная база составляет 2600 мм. Вес берлинетты равен 1470 килограмм. Активный задний спойлер используется не для снижения сопротивления воздуха, а для улучшения прижимной силы. Так, на скорости 250 км/ч он создает прижим, который эквивалентен 360 кг.

Интерьер сдержанный и ориентирован на водителя. В нем нет огромных сенсорных экранов, которые входят в оснащение большинства современных автомобилей. Салон разработан на основе концепции полностью цифрового интерфейса, которая была реализована на SF90. Отделка выполнена из высококлассной итальянской кожи и алькантары, а в качестве декора использованы вставки из карбона. Стоимость Ferrari 296 GTB стартует от 269 000 евро.

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Внешне 296 GTB во многом повторяет более крупный SF90

Внешне 296 GTB во многом повторяет более крупный SF90

Вес берлинетты равен 1470 килограмм

Вес берлинетты равен 1470 килограмм

Активный задний спойлер используется не для снижения сопротивления воздуха, а для улучшения прижимной силы

Активный задний спойлер используется не для снижения сопротивления воздуха, а для улучшения прижимной силы

Гибридная установка на основе V6 в сумме выдает 819 л.с. и 740 Нм крутящего момента

Гибридная установка на основе V6 в сумме выдает 819 л.с. и 740 Нм крутящего момента

Интерьер сдержанный и ориентирован на водителя

Интерьер сдержанный и ориентирован на водителя

Отделка выполнена из высококлассной итальянской кожи и алькантары

Отделка выполнена из высококлассной итальянской кожи и алькантары

Ранее мы писали, что суперкар Ferrari впервые в истории одели в броню. Также говорили, что Ferrari возлагает большие надежды на новую Roma Grand Tourer. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх