Авто Інформатор

Новини

Renault представила серийную версию батарейного Megane

Первое поколение Renault Megane вышло на рынок 26 лет назад. И вот, спустя почти четверть века, производитель представил кардинально переработанную модель. Помимо новой внешности автомобиль получил электропривод.

Новинка под названием Renault Megane E-Tech Electric построена на модульной платформе CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya. Она достигает в длину 4210 мм, в ширину — 1770 мм, в высоту — 1500 мм, а колесная база составляет 2700 мм. Общая масса электрокроссовера — 1624 кг. В движение его приводит один электромотор, который выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Также есть более мощная версия на 218 л.с. и 300 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. В зависимости от версии авто оснащено аккумуляторной батареей на 40 или 60 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 300 и 470 км соответственно, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Так как электрокар является серийным продолжением концепта Megane eVision, то внешне он практически полностью повторяет его. Он является первой моделью марки с логотипом «Nouvel’R» и воплощает в себе язык дизайна «чувственные технологии». Отличия сводятся к традиционным зеркалам заднего вида, вместо камер, которые были у шоу-кара, и менее ярким фарам и задним фонарям. Ездит модель на 20-дюймовых колесах с особым дизайном. Кабина также соответствует концепту. В ее оснащение вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном (у топовых версий он на 12 дюймов), аудиосистема Arkamy.

Megane E-Tech Electric также получил передовую систему ADAS с 26  функциями, разделенными на три категории — вождение, парковка и безопасность — включая полуавтономную (уровень 2) активную систему помощи водителю и почти полностью автономную функцию автопарковки. Используя систему Multi-Sense, водитель может выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Sport и My Sense. В отделке салона использована искусственная кожа TEP и алькантара. В продажу новинка поступит в феврале 2022 года.

Renault Megane E-Tech Electric

Renault Megane E-Tech Electric

Новинка построена на модульной платформе CMF-EV

Новинка построена на модульной платформе CMF-EV

В движение его приводит один электромотор, который выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента

В движение его приводит один электромотор, который выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента

Запас хода 300-470 км

Запас хода 300-470 км

электрокар является серийным продолжением концепта Megane eVision

электрокар является серийным продолжением концепта Megane eVision

В оснащение кабины вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и аудиосистема Arkamy

В оснащение кабины вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и аудиосистема Arkamy

В отделке салона использована искусственная кожа TEP и алькантара

В отделке салона использована искусственная кожа TEP и алькантара

Ранее мы публиковали подробности о Renault Kadjar 2022. Также говорили, что Renault построит сразу две гигафабрики. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх