Ученные доказали, что заводы по изготовлению аккумуляторов для электрокаров безумно загрязняют воздух.
Ведущие автопроизводители, чтобы удовлетворить спрос, постоянно создают новые модели и наращивают объем производства электрокаров. Однако новые исследования, которые провела компания Bloomberg, показали, что электромобили загрязняют окружающую среду еще на этапе производства и вредят больше, чем дизельные автомобили, сообщает Авто Информатор со ссылкой на первоисточник.
Одной из самых дорогостоящих деталей в электромобиле является аккумулятор. Заводы по изготовлению этих батарей работают на угле, тем самым загрязняя воздух. Самое большое количество таких заводов расположено на территории Китая, Тайланда и Германии. Если взять во внимание Германию, то выбросы углекислого газа от этих заводов на 74% превышают общий объем выбросов от автомобилей, работающих на бензине и дизеле.
Так, например, загрязнение от производства и эксплуатации одного Nissan Leaf приравнивается к количеству выбросов, которое сделает один автомобиль на классическом топливе, проехавший 50 тысяч километров.
Предполагается, что к 2021 году в мире будет изготовлено около 10 миллионов аккумуляторов мощностью 60 кВт/час. Однако, ученые уверенны, что с развитием технологий уровень загрязнения снизится, но это будет не скоро.
Рекомендуем посмотреть фото первого электрокара Mercedes-Benz EQC. Также говорили, что в Украине растет спрос на электромобили и гибриды.
Юлия Дюдюн