Японские легенды 90-х: автомобили уходящие в историю - Авто Информатор

Авто Информатор

Новости

Японские легенды 90-х: автомобили, уходящие в историю

Автопроизводители регулярно презентуют публике новые модели машин. Технологический прогресс не стоит на месте, однако есть автомобили, которые по истине можно назвать легендарными.

В начале 2000-х годов автомобилестроение начало выходить на совершенно новый уровень. Привычные всем машины, с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга, начали обретать уникальность. В то время, когда автомобили имели максимально консервативный дизайн, а упор ставился на технологичность, японские производители спускали с конвейера настоящие произведения искусства. Авто Информатор подготовил топ автомобилей 90-х годов, которые по сей день не теряют в цене и являются любимчиками коллекционеров.

Toyota Supra

На дворе стоял 1993 год, когда Toyota представила публике по настоящему заряженный серийный автомобиль. На тот момент Supra опережала время. Двигатель 2JZ-GTE был настолько хорош, что даже спустя 25 лет он продолжает пользоваться немалым спросом. 2 турбины, 280 лошадей, 432 Нм крутящего и 5,1 секунды до 100 км/ч — с такими цифрами Supra моментально стало любимицей публики. Автомобиль продержался на конвейере вплоть до 2001 года, в котором она успела засветится в самом популярном фильме про гонки и автомобили — «Форсаж«.

Toyota Supra

Toyota Supra

Mitsubishi Eclipse

Еще одна звезда «Форсажа» с японскими корнями. Хоть в создании Mitsubishi Eclipse активное участие принимала компания Chrysler, так как он проектировался специально для американского рынка, автомобиль получил исключительно японский дизайн. Eclipse оснащался 2.0 литровым мотором с турбонадувом, мощность которого достигала 230 л.с. На конвейер он вышел в 1995 году, а в 1996 появилась версия с открытым верхом.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Honda S2000

Родстер от компании Honda вышел в 1999 году с именем S2000, символизирующим объем двигателя в 2.0 литра. Мотор оснащался турбонадувом и выдавал мощность от 237 до 247 л.с. На автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механика, а также он имел исключительно задний привод. S2000 разменивает первую сотню за 6,2 секунды, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

Honda S2000

Honda S2000

Mazda RX-7

Легендарный автомобиль от компании Mazda, который прославился своим уникальным мотором. RX-7 оснащалась исключительно роторным двигателем и имела очень высокие динамические показатели. Хоть двигатели такого образца и не славились большим моторесурсом, их все равно активно покупали, а компания даже выпустила следующую модель, именуемую RX-8. Mazda RX-7 выпускалась с 1978 по 2001 год и имела три поколения. Последняя модификация появилась в 1991 году и стала по истине легендарной. Самая мощная RX-7 имела 280 л.с., оснащалась 5-ступенчатой механикой и имела задний привод. Разгон до 100 км/ч занимал 5,3 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mitsubishi 3000GT VR4

Первое поколение 3000GT появилось в 1990 году, однако самый мощный мотор достался только третьему. Вышедшая в 1997 году третья генерация этой модели получила V-образный мотор, объемом 3.0 литра. Благодаря двум турбинам его мощность составила целых 324 л.с. и 427 Нм крутящего момента. С таким потенциалом заднеприводный Mitsubishi разменивал первую сотню за 5,9 секунд, а максималка достигала 286 км/ч.

Mitsubishi 3000GT VR4

Mitsubishi 3000GT VR4

Ранее мы писали ТОП быстрых б/у автомобилей D-класса. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.

Игорь Лунтовский

Наверх