Авто Інформатор

Новини

Самые крутые электромотоциклы 2019 года

2018 стал годом множества анонсов мотоциклов, которым не нужен бензин. Это значит, что в 2019 году большинство из них выйдут на рынок – и у Harley-Davidson LiveWire будет немало интересных конкурентов.

Свой рейтинг электромотоциклов и других самых интересных скутеров представили эксперты сайта Electrek. Решения есть для любого кошелька: от китайского городского байка за 2000 долларов до «двухколесного суперкара» за 117 тысяч долларов. Авто Информатор делится подборкой.

Первый красавец – Harley-Davidson LiveWire

Безусловно, самая обсуждаемая двухколесная новинка 2019 года – LiveWire. Это первенец целой линейки электромотоциклов и проект, первый прототип которого был представлен еще в 2014 году. С тех пор его много раз модифицировали, а на мотошоу EICMA 2018 в Милане показали серийную версию. С тех пор информации о нем появлялось мало. Известны производители ряда компонентов – Ohlins и Brembo, что указывает на «премиальный» характер новинки.

Но на выставке CES 2019 стало ясно, что у мотоцикла LiveWire есть серийное будущее. Компания официально объявила, что начнет выпуск своего первого электрического мотоцикла в 2019 году и уже открыла предварительные заказы. Стоимость LiveWire в базовой комплектации составляет 29 799 долларов. Это значительно дороже, чем другие электрические мотоциклы, представленные сегодня на рынке.

Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire

Сейчас известно, что мотоцикл получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую разгон до 100 менее чем за 3,5 секунды и запас хода до 180 км на одном заряде батареи. LiveWire поставляется с системой H-D Connect, которая передает владельцу данные о состоянии мотоцикла через мобильное приложение, включая информацию о заряде аккумулятора, уведомления о необходимости технического обслуживания и оповещения на случай несанкционированного доступа.

Кроме того, компания утверждает, что LiveWire станет первым массовым электрическим мотоциклом с поддержкой мобильной связи.

Super SOCO TC Max

Несмотря на громкое название, этот электробайк – представитель другой части спектра: сравнительно доступные байки для езды по городу. Это означает ограничение максимальной скорости в 100 км/ч и не самый производительный мотор мощностью 5 кВт. Батарея на 72 В и 45 А*ч позволит экономному райдеру преодолеть 110 км.

Super SOCO TC Max

Super SOCO TC Max

Компания уже получила разрешение на эксплуатацию байка на европейских дорогах, и обещает начать поставки в первом квартале 2019 года.

Цена – от 4499 евро.

Fly Free

Производитель из Калифорнии представит в 2019 году две похожих модели: Smart Desert и Smart Classic. При этом оба, скорее, байки для езды по городу и «неторопливых прогулок»: максимальная скорость не выше 80 км/ч, двигатель мощностью 3 кВт и батареи на 80 либо 160 км пути. Кроме того, если вы закажете байк лишь с одним блоком аккумуляторов, он будет разгоняться до 64 км/ч.

Fly Free

Fly Free

Цена – от 6399 долларов.

Arc Vector

Свой электромотоцикл создатели называют «двухколесным суперкаром» – с соответствующим ценником в 117 тысяч долларов.

Arc Vector

Arc Vector

У Vector лучшее отношение мощности к весу во всей индустрии, уверяют британские инженеры. Благодаря мотору мощностью 103 кВт байк разгоняется до 100 за 3,1 секунды и достигает максималки в 240 км/ч. Это весьма внушительно для монстра весом в 220 кг, что немало даже для электромотоцикла, несмотря на обширное использование карбона. Значительная часть массы приходится на самую современную батарею от Samsung производительностью 16,8 кВт*ч.

Tarform с украинскими корнями

Фишка американского стартапа с украинскими корнями – модульная платформа, благодаря которой модифицировать Tarform можно будет на дому. Отсылающий к классике 1930 годов, дизайн создал инженер Тарас Кравчук: у него получился брутальный, напоминающий классический мотоцикл, но будто отлитый целиком, а не собранный из отдельных деталей.

Tarform с украинскими корнями

Tarform с украинскими корнями

Все характеристики не объявлены, но Кравчук уверяет, что одного заряда аккумулятора хватает на 145 км в городе, на 80 км на шоссе или на 121 км в смешанном режиме.

Цена в США – от 18 тысяч долларов.

Zero

Один из самых успешных производителей электробайков в США в 2019 году обновляет всю линейку. Аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы мощнее. Кроме того, для всех моделей с 2015 года выпуска предлагается скоростная зарядка Charge Tank. С ней байк зарядится на 95% менее чем за час.

Zero

Zero

Цены – от 8500 долларов за самую скромную модель, и до 22 тысяч долларов – за самую дальнобойную Zero SR.

CSC City Slicker

Летом модель City Slicker американская компания CSC анонсировала как редкий электробайк дешевле 2000 долларов. С тех пор торговая война с Китаем – а именно там делают этот мотоцикл – внесла коррективы, и весной 2019 года его можно будет купить за 2495 долларов.

CSC City Slicker

CSC City Slicker

Правда, большинство конструктивных решений – бюджетные и, разумеется, китайские. Скромная батарея вынудила ограничить максимальную скорость на отметке 74 км/ч. А на одной зарядке Slicker вряд ли проедет больше 70 км. Но для горожанина этого достаточно.

Etergo AppScooter

Electrek считает AppScooter одним из самых многообещающих проектов. Это яркий и технологичный скутер с запасом хода в 240 км и гигантским багажником. Мощность мотора варьируется от 2 кВт до 7 кВт. Набор умных решений впечатляет: скутер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет, а кнопками на руле водители могут управлять навигацией и телефоном, а также транслировать музыку.

Etergo AppScooter

Etergo AppScooter

Стартап получил 10 миллионов от неназванных инвесторов для организации производства. Цена на электроскутер стартует с 3800 долларов.

Vespa Elettrica

Elettrica – первый электроскутер культовой марки. Правда, рассчитывают создатели на энтузиастов чистого транспорта: цены начинаются от 7300 долларов, а это вдвое дороже бензиновых скутеров Vespa. Продажи уже начались.

Vespa Elettrica

Vespa Elettrica

Мощность электромотора составляет 4 кВт, дальность на одной зарядке – 100 км. Кроме того, Vespa планирует выпустить гибридную версию Elettrica X с небольшим бензиновым мотором, который увеличит дальность пробега.

Zapp i300

Скутер для тех, кому стиль важнее практичности. Багажник в раму в форме буквы Z не поместился, но все остальное сделано по высшему уровню. Скорость ограничена на отметке 96 км/ч, что делает i300 одним из самых быстрых электроскутеров на рынке. Разгон обеспечит мотор на 14 кВт, очень мощный для такого транспорта. Крутящий момент соответствующий – 587 Н*м.

Zapp i300

Zapp i300

Две батареи, каждая емкостью 1,25 кВт и весом в 11 кг, съемные. Но хватает их лишь на 60 км пути – за высокую скорость и быстрый разгон приходится расплачиваться расстоянием.

NIU

Китайский производитель электроскутеров к 2019 году обновил всю линейку. Малыш U-Mini в обзор не попал, а вот двум скутерам – NIU M+ и NGT – обозреватели Electrek отдают должное. Моторы у этих аппаратов на 2 и 3 кВт, соответственно. Есть емкие батареи и система рекуперативного торможения. Самый большой – NIU NGT – развивает скорость до 70 км/ч, в Европе его планируют продавать за 3999 евро.

NIU

NIU

Ранее мы писали, какими новинками удивили автопрозиводители на выставке CES-2019. Также читайте, где можно посмотреть базу автонарушителей в Украине.

Анна Демчук

Наверх