В Днепре на дорогах растаял снег, унеся с собой часть асфальта и показав огромные ямы. Целый ряд автомобильных дорог города находится в непригодном состоянии и требует срочного ремонта. Особенно остро стоит вопрос на Новом и Кайдакском мосту, а также на улице Деземовской. Ремонт этих участком начнется в марте текущего года.
О состоянии дорог и предстоящем ремонте в пресс-центре Информатор Днепр рассказал Михаил Лысенко — заместитель мэра Днепра, сообщает Авто Информатор.
ГДЕ И КОГДА БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ ЯМЫ
Снег сошел с дорог, показав ямы, выбоины, волны и другие дефекты дорожного покрытия. По словам Михаила Лысенко, в основном «повышенная ямочность» на участках дорог, которые были отремонтированы несколько лет назад. Это связано с низким качеством асфальта, а также с устаревшими технологиями его укладки. В 2015 году была изменена составляющая асфальта, в частности битум, что привело к улучшению качества и увеличению срока эксплуатации покрытия. Также в последние годы подрядчики работают на современном оборудовании, что также немаловажно для стойкости асфальта.
«На данный момент существует три самых проблемных участка: Кайдакский мост, часть Нового моста и улица Деземовская. Также планируется ремонт на улице Петрозаводской, расширение улицы Павлова и ремонт на пересечении трамвайных путей с дорожным полотном на углу проспекта Нигояна и улицы Орловской. Титульный список дорог, которые будут отремонтированы в текущем году, подан на подписание в профильную депутатскую комиссию и в скором времени будет представлен общественности», — сообщил заместитель мэра города.
Старт капитального ремонта планируется на начало-середину марта 2019 года, уточнил Михаил Лысенко.
«Что же качается внутридворовых дорог, я предлагаю депутатам не латать дороги, а сделать за депутатские деньги проект и подать его на согласование. В течение некоторого времени все проекты будут приняты и выполнены», — предложил Лысенко.
ВИДЫ РЕМОНТА И ПРИЧИНЫ БЫСТРОГО ИЗНОСА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
Напомним, что существует несколько видом ремонта дорог: капитальный, средний и «ямочный». Сейчас будет проводиться только «ямочный» ремонт самых проблемных участков, так как дорожное полотно еще влажное и проводить капитальный ремонт не целесообразно.
«Как только станет тепло и сухо, мы начнем капитальный ремонт дорог. Несмотря на мнение скептиков, ремонт можно проводить при температуре до -3С. То есть практически круглогодично, что подтверждено опытом многих стран Европы», — рассказал Лысенко.
УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА УЛИЦЕ КУРЧАТОВА
На все дороги, на которых был произведен капитальный ремонт, подрядчик предоставляет 5 лет гарантии. В течение данного срока он будет устранять все недочеты за свои средства, заметил Лысенко. Это касается и улицы Курчатова, на которой тротуарная плитка стала напоминать «пианино».
МНЕНИЕ ЛЫСЕНКО ОБ АКТИВИСТАХ, ЗАСЫПАВШИХ ЯМЫ НА НОВОМ МОСТУ
Не так давно активисты своими силами засыпали несколько ям на Новом мосту. Фото о проделанной работе местные жители выложили в группе в Facebook, написав: «Ну как тебе такое, Борис Филатов ???»
«Ребята молодцы, могу сказать им спасибо, но причислить этот поступок к героическим я не могу. Отмечу, что они этот асфальт высыпали в лужу, поэтому долго он не пролежит», — прокомментировал Михаил Лысенко.
ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА
Несмотря на то, что ремонт планируется на крупных участках дорог и мостах, перекрывать их на время ремонта не будут. Это касается и Нового моста в том числе, заключил заммэра.
Ранее мы писали о ремонте дорог в Украине. Также говорили, какие дороги планируют отремонтировать в 2019 году.
Юлия Дюдюн