Авто Інформатор

Новини

14 пилотов могут не допустить к сезону 2019 из-за отсутствия шлемов

Неожиданная ситуация сложилась в Формуле-1 – большая часть гонщиков пока не имеют шлемов на следующий сезон.

В 2019 году пилоты должны использовать новые, более прочные, защитные головные уборы. Однако две из четырех компаний, которые занимаются производством шлемов для Формулы-1, пока не получили омологации (улучшение качества и характеристик продукта) по новому стандарту безопасности. Об этом сообщает Авто Информатор.

Что говорят Arai и Bell

По информации Motorsport Magazin, сейчас без шлемов остаются гонщики, которые пользуются продукцией компаний Arai и Bell. Это – 14 боевых пилотов чемпионата 2019, среди которых пятикратный чемпион Льюис Хэмилтон и четырехкратный Себастьян Феттель. Представители компании Bell на данный момент отказываются комментировать сложившуюся ситуацию. А вот в Arai утверждают, что уже в ближайшем будущем они получат омологацию, хотя пока все находится на этапе подачи документов, который может продолжаться несколько недель.

Что дальше

После подачи всех необходимых документов компаниям дополнительно нужно будет провести краш-тесты шлемов, и только потом они смогут получить омологацию на свою продукцию.

Согласно новому техническому регламенту, гонщики обязаны использовать более прочную версию шлемов уже на предсезонных тестах, которые стартуют в Барселоне 18 февраля, после презентации ливрей.

Ожидается, что, учитывая обстоятельства, FIA сделает исключение и разрешит гонщикам использовать на тестах их прошлогодние головные уборы. Однако на Гран-При Австралии 2019 года, который запланирован с 15 по 17 марта, пилоты не смогут выступать в шлемах образца 2018 года.

Ранее свою новую ливрею показала команда Haas. В самое ближайшее время ожидается презентация болидов Toro Rosso и Renault. До тестов у команд остается время представить надежные усовершенствованные шлемы.

Команда Haas показала новый болид на сезон 2019

Команда Haas показала новый болид на сезон 2019

Ранее мы писали, какие еще изменения планируются в регламенте 2019 года. Также читайте основные перестановки в Формуле-1 за последние месяцы.

Анна Демчук

Наверх