Volvo уже начала работы над дизайном автомобилей следующего модельного поколения. Главный дизайнер Томас Ингенлат с удовольствием поделился планами на мероприятии в Стокгольме.
Следующее поколение автомобилей Volvo сохранит свой сдержанный дизайн, который мы видим у нынешнего поколения. Привлекать клиентов они будут новыми аккумуляторами и технологиями беспилотного управления. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Autocar.
Ингенлат отточил свои навыки автомобилестроения в Audi, когда компания выпускала автомобили сдержанного дизайна, после чего он работал в Volkswagen и Skoda. Придя в Volvo, ему понадобилось всего 6 лет, чтобы полностью модернизировать линейку автомобилей. Многое произошло благодаря тому, что он работал с бывшим руководителем салона Bentley Робином Пейджем и бывшим дизайнером VW Максом Миссони.
Успех работы дизайнеров мы можем наблюдать на Volvo XC40. Кроссовер находится в перенасыщенном сегменте рынка, однако, пользуется довольно высоким спросом. В этом поколении дизайнеры решили не нагромождать кузов автомобилями различными косыми линиями и вырезами, так как это сделали большинство конкурентов. Во многом это и повлекло за собой такой спрос.
Сейчас команда Ингенлата трудится над следующим поколением автомобилей Volvo. При этом им приходится учитывать ДНК компании, которое было задано еще в 1970-х — 1980-х годах, задолго до того, как Питер Хорбери дал автомобилям новый облик в 1990-х.
«Мы не вступили в войну дизайна, сделав акцент на автономность автомобилей и разработку батарей», — сказал Томас. Для Пейджа — главного дизайнера бренда Volvo с тех пор, как Ингенлат взял на себя ответственность за Polestar в 2017 году, суть кроется в деталях. Он считает, что захватывать рынок можно и без современного дизайна, делая акцент на технологичности и безопасности.
В будущем Volvo планирует оснащать все свои автомобили гибридными и электрическими силовыми установками. Скорее всего, им придется создавать одну платформу, на которой можно будет размещать двигатели разных типов. Руководители надеются, что им не придется разделять линейку на электромобили и машины с ДВС. Силовые агрегаты автомобиля с ДВС находятся там же, где и батареи у электрокаров. Команда разработчиков заявляет лишь о необходимом увеличении колес в связи с увеличенными тормозами для большего веса.
Ингенлат сообщил, что внешне они попытаются обойтись без широких открытых проемов, по примеру Tesla. «Будет гораздо более закрытый вид со всеми встроенными датчиками. И больше никаких невероятно агрессивных проемов спереди», — говорит дизайнер.
Также руководители компании сообщают о развитии в направлении городских седанов, универсалов и кроссоверов. Это исключает создание экзотических внедорожников в форме фаст-бэк, а также суперкаров. Цели на создание таких автомобилей у компании пока нет.
Ранее мы писали, каким будет Шведский Tesla Model 3 от компании Volvo. Также мы сообщали, что в Volvo XC90 не погибали люди на протяжении 11 лет.
Игорь Лунтовский