Авто Інформатор

Новини

Компания Volvo пролила свет на новую линейку автомобилей

Volvo уже начала работы над дизайном автомобилей следующего модельного поколения. Главный дизайнер Томас Ингенлат с удовольствием поделился планами на мероприятии в Стокгольме.

Следующее поколение автомобилей Volvo сохранит свой сдержанный дизайн, который мы видим у нынешнего поколения. Привлекать клиентов они будут новыми аккумуляторами и технологиями беспилотного управления. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Autocar.

Ингенлат отточил свои навыки автомобилестроения в Audi, когда компания выпускала автомобили сдержанного дизайна, после чего он работал в Volkswagen и Skoda. Придя в Volvo, ему понадобилось всего 6 лет, чтобы полностью модернизировать линейку автомобилей. Многое произошло благодаря тому, что он работал с бывшим руководителем салона Bentley Робином Пейджем и бывшим дизайнером VW Максом Миссони.

Успех работы дизайнеров мы можем наблюдать на Volvo XC40. Кроссовер находится в перенасыщенном сегменте рынка, однако, пользуется довольно высоким спросом. В этом поколении дизайнеры решили не нагромождать кузов автомобилями различными косыми линиями и вырезами, так как это сделали большинство конкурентов. Во многом это и повлекло за собой такой спрос.

Команда дизайнеров Volvo

Команда дизайнеров Volvo

Сейчас команда Ингенлата трудится над следующим поколением автомобилей Volvo. При этом им приходится учитывать ДНК компании, которое было задано еще в 1970-х — 1980-х годах, задолго до того, как Питер Хорбери дал автомобилям новый облик в 1990-х.

«Мы не вступили в войну дизайна, сделав акцент на автономность автомобилей и разработку батарей», — сказал Томас. Для Пейджа — главного дизайнера бренда Volvo с тех пор, как Ингенлат взял на себя ответственность за Polestar в 2017 году, суть кроется в деталях. Он считает, что захватывать рынок можно и без современного дизайна, делая акцент на технологичности и безопасности.

В будущем Volvo планирует оснащать все свои автомобили гибридными и электрическими силовыми установками. Скорее всего, им придется создавать одну платформу, на которой можно будет размещать двигатели разных типов. Руководители надеются, что им не придется разделять линейку на электромобили и машины с ДВС. Силовые агрегаты автомобиля с ДВС находятся там же, где и батареи у электрокаров. Команда разработчиков заявляет лишь о необходимом увеличении колес в связи с увеличенными тормозами для большего веса.

Ингенлат сообщил, что внешне они попытаются обойтись без широких открытых проемов, по примеру Tesla. «Будет гораздо более закрытый вид со всеми встроенными датчиками. И больше никаких невероятно агрессивных проемов спереди», — говорит дизайнер.

Также руководители компании сообщают о развитии в направлении городских седанов, универсалов и кроссоверов. Это исключает создание экзотических внедорожников в форме фаст-бэк, а также суперкаров. Цели на создание таких автомобилей у компании пока нет.

Ранее мы писали, каким будет Шведский Tesla Model 3 от компании Volvo. Также мы сообщали, что в Volvo XC90 не погибали люди на протяжении 11 лет.

Игорь Лунтовский

Наверх