Об автономных автомобилях известно многое, но еще большее требует уточнений и доработок. Особенно это касается взаимодействия автомобилей с автопилотом и пешеходов.
Мичиганский университет работает над усовершенствованием алгоритма прогнозирования беспилотными автомобилями движений пешеходов, так как автомобиль должен учитывать не только то, что они делают, а и то, как они это делают. Ведь благодаря этому автопилот сможет предугадывать дальнейшие действия человека, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Techcrunch.
Понимание того, где находится человек, имеет важную роль для автомобиля. Несмотря на то, что многие компании заявляют, что их автономные транспортные средства могут видеть людей, ни одна из них не говорит о том, что они могут различать их жесты и движения. Новая система UM будет использовать лидары и стереоскопические камеры для оценки не только траектории движения человека, но и его позы и походки. Например, поза может указывать, смотрит ли человек в сторону автомобиля или от него, или использует трость, или наклонился к телефону. Походка же указывает не только на скорость, но и на намерения сделать то или иное действие.
Распознание поз, жестов, походки и других движений поможет системе автопилота спрогнозировать движение пешехода и разработать план действий в непредвиденных ситуациях. Для этого ему будет достаточно даже нескольких кадров, которые включают в себя шаги и размах руки, утверждают разработчики.
Ранее мы писали о том, как устроен и о чем думает беспилотный автомобиль. Также говорили, что Amazon вместе с другими компаниями инвестирует в беспилотные авто Aurora.
Юлия Дюдюн