Европейская модификация популярного в США кроссовера Ford Escape получила следующее поколение. К основным изменениям Kuga можно отнести появление в линейке двигателей 3-х гибридных установок. Но помимо этого, кроссовер полностью преобразился внешне и поднабрал в габаритах.
2 апреля 2019 года Ford официально презентовал новое поколение кроссовера Kuga. Помимо двух дизельных и двух бензиновых модификаций, в линейке моторов появились три гибридных установки. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание CarsCoops.
Касаемо гибридной линейки, она будет включать обычный Plug-In, дизельный с мягким установкой и полноценный самозаряжающийся гибрид на базе бензинового двигателя.
Первый Kuga Plug-In Hybrid будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые в совокупности выдают мощность в 225 л.с. На электричестве кроссовер сможет преодолеть около 50 километров. Такой же мотор будет и на Kuga Hybrid, но производитель пока не называет никакие цифры, ведь его выход планируется лишь к 2020 году. На дизельной версии будет установлен 147-сильный 2-литровый мотор, который будет работать в паре с электромотором. Он получил приставку EcoBlue.
Привычные же моторы ничем особенным выделяться не будут. Ford предлагает 1.5-литровый дизель на 118 л.с. и 2.0-литровый — на 187 л.с. Бензиновые EcoBoost с объемом 1.5 литра будут выдавать 120 л.с. и 150 л.с. Для традиционных двигателей будет доступен выбор между 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Также Ford дает возможность выбрать между передним и полным приводом для каждой из модификаций.
Kuga стал первым кроссовером компании, который основан на платформе C2 от Ford Focus. Это позволило увеличить его колесную базу, а также удлинить и расширить кузов. Новая модель стала легче предыдущей на 90 килограмм. Увеличенная на 20 миллиметров колесная база и ширина кузова на 44 мм означают, что пространство внутри значительно увеличилось: теперь у задних пассажиров стало больше места. Несмотря на то, что новая модель Kuga стала на 20 мм ниже, Ford смог увеличить запас высоты на 13 миллиметров на первом ряду и на 35 миллиметров на втором. Кстати, Второй ряд сидений теперь можно сдвинуть назад, что дает модели самое удобное место для задних пассажиров в своем классе.
Новый Kuga также включает в себя модемную технологию FordPass Connect. Помимо wi-fi точки, она дает много полезных функций. К ним относится дистанционное открытие автомобиля и запуск двигателя через мобильное приложение.
Среди других особенностей интерьера — новая полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC3 с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядная панель и дополнительная аудиосистема B & O. Как и прежде, новая линейка Ford Kuga предлагает как спортивную ST-Line, так и роскошные варианты отделки Vignale, а также Titanium и базовую версию Trend.
Ранее мы сообщали, что Ford вложит 900 миллионов долларов в производство электромобилей и беспилотников. Также мы писали, что Ford готовит гибридные установки для Focus и Fiesta.
Игорь Лунтовский