Авто Інформатор

Новини

Илон Маск анонсировал специальный режим автопилота: чем он отличается от стандартного

Автомобильный автопилот призван полностью заменить ручное управление. Однако сможет ли он также ловко перестраиваться и маневрировать между автомобилями, как торопящийся на работу водитель, остается вопросом.

Илон Маск известен своими странными разработками. Последнее его изобретение, которое он анонсировал на мероприятии для инвесторов компании, станет безумным прыжком в будущее. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на TheVerge.

У Tesla уже есть возможность перехода в режим «Безумный Макс», однако он предполагает использование только на шоссе. Переключившись на него со стандартного автопилота, электрокар начнет оценивать ситуацию от отбойника до отбойника и станет более активно маневрировать по полосам, объезжая другие автомобили в потоке.

Сейчас же Илон анонсировал еще один режим, который называется «LA Traffic». Он предполагает агрессивное движение Tesla в городском потоке. По словам Маска, машина сможет буквально прыгать из ряда в ряд, выстреливая на всю катушку при необходимости. Однако он также отметил, что данную функцию можно будет внедрить в авто только тогда, когда компания будет на 100% уверена в безопасности и адекватности своего автопилота.

Глава компании Tesla объясняет название режима тем, что в Лос-Анджелесе просто невозможно передвигаться по-другому. Он также сказал, что функция ожидается уже к концу этого года. Автопилот Tesla способен самостоятельно водить автомобиль, однако на сегодняшний день мы знаем несколько летальных случаев, связанных с ним. Маск считает, что они произошли по вине водителей, которые возложили слишком большие надежды на автомобиль и не следили за процессом движения. Илон также всегда призывает быть бдительными и всегда держать руки на руле в режиме автопилота, хоть и сам пренебрегает данным правилом.

Ранее мы писали о том, что Маск представил полный автопилот Tesla и сервис роботакси. Также мы сообщали, что на парковке в Шанхае загорелась Tesla Model S.

Игорь Лунтовский

Наверх