Информатор Авто

Новости

Alfa Romeo Stelvio установила рекорд класса сразу на трех треках

Современные кроссоверы имеют мало общего с понятием внедорожник и вряд ли когда-то полезут в болото. Такая политика позволяет производителям выпускать по-настоящему быстрые SUV, которые порой бывают быстрее своих братьев — седанов и хэтчбеков.

Именно так и случилось с Alfa Romeo Stelvio, которая на днях установила лучшее время в своем классе на трех извеснейших треках Великобритании. Флагманский итальянский кроссовер выступил на таких локациях, как Сильверстоун, Донингтон Парк и Брэндс-Хэтч. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

За рулем мощного Alfa Romeo находился профессиональный пилот Дэвид Бриз. Stelvio Quadrifoglio пролетела Брэндс-хэтч за 55,9 секунд, Донингтон Парк за 1 минуту и ​​21,1 секунды и трассу Гран-при Сильверстоуна за 2 минуты и 31,6 секунды.  «Производительность этого семейного внедорожника поразительна. Его управляемость действительно внушает доверие и позволяет чувствовать себя как дома. Это дало мне все необходимое, чтобы получить наилучшее время прохождения круга и установить три рекорд», — прокомментировал Бриз.

Это не первый раз, когда Stelvio Quadrifoglio установил рекорд круга. В 2017 году он побил рекорд серийного внедорожника на Нюрбургринге, преодолев 12,9-мильную Нордшляйфе за 7 минут и 51,7 секунды, побив предыдущий рекорд на восемь секунд.

В Stelvio использованы легкие, современные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий. Мощность кроссовера составляет 510 л.с., которые достигаются благодаря 2.9-литровому турбодвигателю V6 от Ferrari.

Alfa Romeo побила 3 рекорда в своем классе

Alfa Romeo побила три рекорда в своем классе

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Ранее мы писали историю гоночной команды Alfa Romeo. Также сообщали, что Alfa Romeo выпустила новый гибридный автомобиль.

Игорь Лунтовский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: