Компания Audi активнее всех остальных брендов Volkswagen AG переходит на электрические моторы. Данная тенденция меняет основные принципы автомобилестроения компании, вследствие чего линейка автомобилей уже лишилась легендарной TT и в дальнейшем может остаться без суперкара R8.
Известия о том, что Audi TT навсегда уйдет в историю, появились довольно давно. Компания аргументирует данное решение тем, что спортивное купе должно быть заменено электрической моделью, как того требует сегодняшний рынок. Однако вдобавок к этому, появилась информация и о более мощной и серьезной двухдверке компании — Audi R8. Суперкар постигла та же участь, что и его меньшего брата. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Bloomberg.
«Мы сбрасываем старый багаж», — сказал финансовый директор Александр Сейц. Также он отметил, что из-за ужесточения нормативов по выбросам спортивные автомобили становятся дороже, а электромобили дешевеют.
Audi предрекает конец эпохи Audi R8, стоимостью 170 000 долларов США, поскольку крупнейший генератор прибыли Volkswagen направляет ресурсы на выпуск 20 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Компания берет курс на долю продаж электрокаров и гибридов в 40 процентов от общего количества к данному времени. Об этом Audi заявила в четверг на своем ежегодном собрании акционеров в Неккарзульме, Германия.
Таким образом, Audi стремится вернуть проигранные позиции конкурентам Mercedes-Benz и BMW, пытаясь отряхнуться после скандала с выбросами дизельного топлива, который потряс производителя почти четыре года назад.
Audi заменит TT на новый электромобиль через несколько лет, а на месте R8 может появиться электрический суперкар с мощностью выше 1000 л.с. «Многие вещи мы больше не будем производить в будущем, а некоторые будем производить меньше. Мы концентрируем максимум ресурсов на наших ключевых проектах», — сказал генеральный директор Audi Брэм Шот.
Рекомендуем посмотреть обзор нового Audi Q5 55 TFSI E Quattro. Также мы сообщали, что Audi e-tron заехал в Украину.
Игорь Лунтовский