Авто Інформатор

Новини

PSA вселил в Opel новую жизнь: как изменился бренд под европейским руководством

Не так давно концерн PSA Group приобрел компанию Opel. Сменив опекуна, компания обрела новую жизнь и получила хорошую возможность вновь полюбиться рынку.

Концерн General Motors усердно трудился на протяжении двух десятилетий, чтобы хоть как-то поднять бренд Opel до приемлемого уровня. PSA справился с этой задачей менее чем за два года. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autonews.

C 2000 года немецкий Opel потерял более 20 миллиардов долларов и лишь после перехода от GM к PSA, компания получила прибыль в 2018 году. Генеральный директор Opel Майкл Лошшеллер подчеркнул, что это стало возможно лишь по одной простой причине: в отличие от GM, PSA специализируется на европейском рынке и отлично знает, чего хотят клиенты. «Париж намного ближе, чем когда-либо мог быть Детройт», — говорит Лошшеллер.

«Еще один ключевой фактор изменения — быстрый переход на архитектуры PSA с платформ GM. Под GM у Opel было девять платформ, а сейчас будет всего две», — добавил глава компании. Также Майкл сказал, что линейка из десяти двигателей сократится до четырех. «Это значительное упрощение с огромными преимуществами», — сказал он.

Операционная прибыль Opel в 2018 году составила около 960 миллионов долларов, что является самым высоким показателем за последние 157 лет работы компании. Операционная маржа составила 4,7 процента. Свободный денежный поток достиг 1,5 миллиарда долларов. По словам Лошшеллера, прибыль с одного автомобиля, проданного в Германии, выросла примерно на 1550 долларов. Глава компании также отмечает, что  в 2018 году постоянные издержки сократились на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее мы говорили, что Peugeot, Citroen, DS и Opel заходят в 2019 году в Украину с серьезными намерениями. Также мы писали, что Opel переходит на производство электромобилей.

Игорь Лунтовский

Наверх