Авто

Необычные зеркала новой электрической Honda E: плюсы и минусы

Honda e Prototype at Geneva International Motorshow

Технологии не стоят на месте и машины оснащаются все большим количеством функций. Автопроизводители внедряют в свою продукцию различные устройства, которые значительно повышают комфорт водителя, но и подвергают их определенному риску.

Японская компания Honda представила свой первый электрический автомобиль не так давно, по сравнению с другими крупными брендами. Однако это никак не сказалось на его качестве и уровне оснащения. Об этом сообщает Авто Информатор.

Реклама

Электрокар Honda E оснащается большим списком оборудования, но речь сегодня пойдет лишь об одном из них. Компания заявила, что в базовой комплектации автомобиля не будет привычных для нас зеркал заднего вида. На их месте будут расположены камеры, которые выводят изображение на специальные экраны, расположенные слева и справа от приборной панели.

Данный девайс расширяет возможности обзора автомобиля. В него можно добавить различные дополнительные опции, которые в паре с искусственным интеллектом смогут значительно облегчить процесс вождения. Но вспомним на секунду о злоумышленниках, которые не прочь нажиться на счастливых обладателях дорогого оборудования.

Много лет назад автомобильные воры пришли к такому выводу, что гораздо проще воровать определенные детали с автомобиля, нежели сами машины. Не мудрено. Вычислить вора, укравшего с машины колеса намного сложнее, чем поймать объявленный в розыск автомобиль.

Реклама

На протяжении многих лет мы видим на улицах легендарные Porsche Cayenne первого поколения, в передней части которых явно не хватает фар головного света. Оптика данного автомобиля всегда пользовалась спросом на вторичном рынке, ведь корпус фары можно было изъять при помощи обычных вакуумных присосок. Круг замыкался. Жертва похитителей бросалась в поиски новых фар, что еще больше порождало спрос, и злоумышленники продолжали воровать.

Вернемся к нашей Honda. Давайте представим, сколько стоит одно такое «зеркало нового поколения».  А теперь давайте представим, сколько понадобится времени профессиональному автовору, чтобы вырвать его из дверей авто. Забавно, не правда ли? За комфорт нужно платить, не поспоришь, но такой ли ценой?

Данный опыт еще не дошел до нашей страны, ведь автомобили с такой функцией можно сосчитать на пальцах одной руки. Даже не смотря на то, что Honda не первая, кто применил такую опцию в своих авто. Однако на просторах США подобные случаи уже известны. За один только месяц без зеркал остались 20 автомобилей.

Реклама

Камера заднего вида на месте бокового зеркала

Ранее мы сообщали, что электрокары Tesla будут следить за ситуацией вокруг и включать запись на наружных камерах при опасности. Также мы писали, что в Европе начали принимать заказы на Honda E.

Игорь Лунтовский

Реклама