Информатор Авто

Новости

Новые технологии сделают автомобили легче на 30%

Автомобильный мир развивается довольно интенсивно, постоянно насыщая рынок все новыми, продвинутыми моделями. Однако увеличение мощности авто требует снижения его веса, что невозможно при изготовлении его из стали.

Автопроизводители начали массово переходить на альтернативные материалы для изготовления своих автомобилей, чтобы значительно снизить их вес. Больше всего от этого пострадала японская сталелитейная компания Nippon Steel Corporation, основными клиентами которой являются именно автопроизводители, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Bloomberg.

В течение многих лет автомобили только набирали вес, увеличив его за два последних десятилетия на 400 килограмм. Однако теперь автопроизводители задумались о снижении веса авто, ведь их нужно переводить на электрику, из-за ужесточившихся норм вредных выбросов. На данный момент разговор идет об уменьшении веса на 7%.

Example

Мировые автопроизводители, такие как Tesla, Nissan, Toyota начали примять в производстве кузовов своих электрокаров алюминий, вместо стали. При этом Nippon Steel пытается доказать, что сталь также может снизить вес, если она сверхпрочная и используется с умом. Так, на выставке в Токио компания представила сверхпрочный кузов авто, вес которого на 30% ниже, чем у стандартного. Несмотря на это, он выдерживает давление в несколько раз большее, чем кузов из современной стали. Кроме того, инженеры Nippon Steel также нашли способы перепроектировать компоненты, чтобы они могли быть сделаны с меньшим количеством материала. Например, они использовали комбинацию более тонких панелей кузова и арматурных стержней, чтобы снизить 20% веса дверных модулей, не жертвуя при этом прочностью.

«Следующая цель — доказать, что высококачественная сталь может быть использована для уменьшения веса кузовов автомобилей вдвое», — рассказали в компании.

Ранее мы писали, что Toyota разработала и запатентовала встроенную мойку для кузова пикапа. Ознакомиться с видами кузовов автомобилей можно здесь.

Юлия Дюдюн

Наверх