Авто Інформатор

Новини

В Украине опасные левые повороты заменят многоуровневыми развязками

На крупных автодорогах Украины автомобилистов подстерегают различные опасности, так как скорость движения там значительно выше, чем на городских дорогах. Одними из них являются левые повороты, при совершении которых значительно повышается вероятность столкновения.

«По подсчетам экспертов отрасли, до 30% ДТП на трассах происходит именно при выполнении левого поворота. Эти повороты очень опасны, особенно на участках дорог с большой интенсивностью движения. Поэтому мы продолжаем совершенствовать требования к проектированию этих поворотов на трассах», — написал на своей странице в Facebook заместитель Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе, сообщает Авто Информатор.

Парцхаладзе отметил, что ранее была инициирована норма, которая предполагала обустройство безопасных левых поворотов на дорогах с интенсивностью движения до 20 000 авто в сутки. Однако Минрегион пересмотрел ее и предложил кроме безопасных одноуровневых разворотов еще и разноуровневые, а также кольцевые развороты и обычные левые повороты.

Новая градация выглядит следующим образом:

  • на дорогах с интенсивностью движения более 11 тысяч авто в сутки будут проектироваться разноуровневые развязки;
  • на трассах с интенсивностью движения 5-11 тысяч авто в сутки будут предусматриваться кольцевые развязки или безопасные левые повороты (кольцевые развороты);
  • на трассах с интенсивно до 5 тысяч авто в сутки будут проектировать кольцевые развязки, безопасные левые повороты (кольцевые развороты).

По словам чиновника, в случае необходимости такие повороты могут проектировать на трассах с любым трафиком движения. Такие изменения позволят сократить аварийность на таких участках дорог на 50%. Кроме безопасности данная норма приведет к уменьшению пробок на дорогах.

В Украине планируют избавиться от опасных левых поворотов

В Украине планируют избавиться от опасных левых поворотов

Ранее мы писали, что на дорогах Украины сузят крайние левые полосы. Также говорили, что в дорожных ограждениях на автомагистралях увеличится число разрывов.

Юлия Дюдюн

Наверх