Авто Інформатор

Новини

Mitsubishi может воскресить Lancer Evolution: в каком облике может вернуться легенда

Компания Mitsubishi, как, собственно, и все остальные производители из Японии, в конце 90-х занимались выпуском высокомощных автомобилей, основанных на базе обычных городских седанов, хэтчбеков и купе. Одним из них был Lancer Evolution, который помимо высокого спроса, принес компании большую популярность благодаря участию в ралли.

История знает 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Однако последняя модификация Lancer X почему-то утратила спрос, и руководство приняло решение закончить производство легендарной линейки в 2015 году. Долгое время в компании твердили, что Evolution ушел в историю навсегда. Но модель по-прежнему существует благодаря гражданскому седану Lancer, продающемуся на рынке Поднебесной. Судя по последней информации, вариация Evo может вернуться на конвейер и возобновить свое соперничество с Subaru Impreza WRX STI, которая явно успела загрустить без такого конкурента, с которым они вели жесткую борьбу на протяжении многих лет. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autonews.

Финансовые трудности Mitsubishi привели к тому, что компания была вынуждена свернуть производство легендарного Evo, который выпускался с 1992 года. Однако гражданская версия имеет довольно неплохой дизайн, с теми самыми нотками японского автопрома начала 2000-х годов. Она вполне могла бы носить громкий шильдик Evolution на крышке багажника. Но что же впихнуть под его капот, ведь Mitsubishi сейчас углубился в производство кроссоверов и гибридов, среди которых не найдется подходящей установки? На помощь бренду придет то самое сотрудничество с Nissan, который купил бренд несколькими годами ранее. А если быть более точным, то подходящий двигатель найдется у партнера Nissan — компании Renault, с которой они находятся в одном альянсе.

Если вы спросите о том, что сможет дать Renault такому автомобилю как Evolution, то вы явно не знакомы с Renault Megane RS. Говоря об этом автомобиле, нужно понимать, что речь идет вовсе не о городском хэтчбеке, а о его следующей генерации, которая на сегодняшний день является самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.

Под его капотом бьется 1.8-литровое бензиновый сердце с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. Но это только основа, на которую повесят еще кое-что. Конценр Renault-Nissan-Mitsubishi имеет в своем распоряжении несколько совместно-разработанных электродвигателей для гибридных установок. Добавив одну из них к двигателю Renault, объем которого предварительно увеличат с 1.8 до 2.0 литров, выдаст потенциал в 341 л.с. и 433 Нм. Будет ли Lancer с такой силовой установкой достоин приставки Evolution к своему имени? Скорее всего — да. Именно об этом и говорят сейчас японские СМИ и инженеры компании Mitsubishi.

Перевести все упомянутые выше цифры на дорогу сможет коробка передач и усовершенствованная система полного привода S-AWC от Mitsubishi. Инженеры решили, что для Evolution XI отлично подойдет платформа CMF-C / D F4. Такое решение — не что иное, как дань уважения истории бренда. И правда, Lancer Evolution не заслужила перевоплощения в кроссовер, как это случилось с Eclipse.

Возрождение Evolution является частью плана председателя Mitsubishi Осаму Масуко по восстановлению японского производителя на прежние высокие позиции в рядах высокопроизводительных автомобилей и, похоже, именно от Evolution будет зависеть успех данной идеи.

Доработанный Mitsubishi Lancer последнего поколения

Доработанный Mitsubishi Lancer последнего поколения

Это неплохой вариант исполнения для Evolution

Это неплохой вариант исполнения для Evolution

Ранее мы писали о моделях, которые Mitsubishi привез в Женеву. Также мы говорили, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi внедрит «интеллектуальное облако» компании Microsoft.

Игорь Лунтовский

Наверх