Впервые мир увидел кроссовер BMW X6 еще в далеком 2008 году. Теперь, спустя 11 лет, автопроизводитель представил модель третьего поколения.
Новый X6 имеет смелую новую решетку радиатора, которая еще больше, чем раньше. В нем по-прежнему присутствуют отсылки к X5, однако в целом автомобиль имеет собственный неповторимый облик. Об этом сообщает Авто Информатор, ссылаясь на издание Carscoops.
Решетка окружена тонкими фарами и расположена над новым передним бампером, который имеет «острые линии», дающие кроссоверу более агрессивный вид. Немного дальше находятся вентиляционные отверстия передних крыльев. Другие примечательные особенности включают вентилируемую заднюю панель и светодиодные задние фонари, которые напоминают те, которые использовались в 8-й серии.
19-дюймовые колеса являются стандартными в Европе, в то время как американцы получают 20-дюймовые. Однако у клиентов будет возможность заказать 21- и 22-дюймовые катки опционально.
С точки зрения размера, X6 больше, чем раньше, так как теперь он имеет длину 4935 миллиметров, ширину 2004 миллиметра и высоту 1696 миллиметров с колесной базой, охватывающей 2975 миллиметров. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель на 26 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 6 миллиметров ниже предшественника. Колесная база также увеличивается на 42 миллиметра.
Кабина перекликается с X5 и оснащена спортивными кожаными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также найдут 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем.
Будет доступен ассортимент опций, включая систему климат-контроля с четырьмя зонами, держатели стаканов с подогревом и охлаждением, а также панорамную крышу. Также можно будет заказать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками, кожу Merino и дисплей Heads Up.
Опциональный пакет Professional Driving Assistance Professional включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощник по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, расширенный ассистент движения по пробкам и помощь в уклонении от столкновений.
X6 sDrive40i и xDrive40i имеют 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом в 447 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая позволяет модели разгоняться с 0-100 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Покупатели, ищущие больше мощности, могут выбрать X6 M50i. Он имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и стандартному полному приводу, кроссовер разгоняется до первой сотни всего за 4,1 секунды.
Европейцы получают две дизельные модели, в том числе X6 M50d, который имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 395 л.с. и крутящий момент 760 Нм. Это позволяет модели разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
Замыкает линейку X6 xDrive30d. Он имеет 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 230 км/ч.
Говоря о «плюшках», X6 может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и пакетом Dynamic Handling, который включает в себя активную стабилизацию крена, встроенное активное рулевое управление и тормоза M Sport. Существует даже пакет для бездорожья, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре режима бездорожья, настроенных для движения по снегу, песку, гравию или камням. 2020 X6 будет запущен в производство в августе.
Ранее мы сообщали, что BMW показала свою версию Tesla Roadster. Также смотрите, как электрический BMW i3s показал себя в активной езде по Киеву.
Игорь Лунтовский