Авто Інформатор

Новини

Lotus представила новый логотип: с чем это связано

Британский автопроизводитель Lotus вошел в состав китайского холдинга Geely. В ходе реорганизации бренда, компания пересмотрела свой логотип и сделала его более смелым.

В преддверии запуска производства флагманского электрического гиперкара Evija мощностью 1973 л.с., компания Lotus представила обновленный логотип бренда, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autocar.

За всю историю бренда, который основал в 1948 году Колин Чепмен, логотип видоизменялся восемь раз. Он был максимально прост и сочетал в себе два цвета — классический британский зеленый и желтый, а также надпись Lotus и ветееватую эмблему, образованную из инициалов Энтони Колина Брюса Чепмена. Первоначальный дизайн использовался с 1948 по 1985 года. Исключением является 1968 год, когда компания решила поэкспериментировать и ввела черно-белую версию логотипа.

В 1986 году был представлен новый круглый знак с жирным наложением букв и не переплетенными инициалами. Символ «ACBC» вернулся и в следующем году. Классический дизайн был восстановлен только в 1989 году. Он претерпел незначительных изменений в 2009 и 2010 годах. Теперь же производитель решил вновь вернуться к истокам и возродить первоначальный облик логотипа, с плавными и лаконичными линиями.

Обновленный логотип Lotus

Обновленный логотип Lotus

За всю историю бренда логотип изменялся восемь раз

За всю историю бренда логотип изменялся восемь раз

Ранее мы писали, что Lotus выгнал на тесты свой новый кроссовер. Рекомендуем посмотреть историю логотипов популярных автопроизводителей. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Юлия Дюдюн

Наверх