Авто Інформатор

Новини

В Ferrari назвали причины, которые могут убить двигатель V12

Хоть большинство автопроизводителей и пытается полностью электрифицировать свою продукцию, некоторые все же остаются верны своей истории. Такие бренды как Ferrari просто не могут взять и выбросить двигатель V12, заменив его электромотором, ведь это их визитная карточка.

Современный мир диктует все новые тенденции, и многие страны задают новые требования к бензиновым авто, а соответственно большие и объемные моторы могут быть в опасности. Технический директор Ferrari Майкл Лайтерс сказал, что ужесточение норм выбросов и новых норм звука усложняет жизнь 12-цилиндровому двигателю. Однако, по его словам, компания пока не отказывается от культового двигателя, хотя уже и упаковывает в свои автомобили меньшие V8. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

«Мы будем бороться за этот двигатель», — говорит Лейтерс. Ferrari должна соответствовать не только новым нормам Евро-6, но и нормам в США и Китае, что добавляет еще больше сложности. V12 не исчезнет в одночасье, и, по словам Лейтерса, у Ferrari есть деньги и база знаний, позволяющая не только выпускать двигатели V12, которые соответствуют нормативным требованиям, но и производить двигатели с ударной нагрузкой.

Звуковые нормы являются новыми, они вступили в силу в начале 2018 года. Новые правила касаются не только уровня шума, производимого автомобилем, но и делают процесс записи измерений более строгим. По мнению производителя, это является основной проблемой для V12.

Ferrari не единственная компания, испытывающая сложности из-за звуковых правил. В июле Mercedes-AMG заявил о своих проблемах. Новые законы уже повлияли на AMG A45 S и CLA 45 S 2020 года. Однако, по словам автопроизводителя, он улучшит слуховые ощущения за счет улучшения выхлопной ноты в салоне. Звуковые правила также являются одной из причин, по которым гиперкар AMG One еще не появился.

«V12 предназначен для свалки? В конце концов, да, но, надеюсь, не преждевременно. Автопроизводители постепенно переходят на электромобили. Но бензиновые двигатели сжимаются с обоих концов. Ужесточение нормативов эмиссии мешает автопроизводителям оправдывать двигатель — даже будущее V12 Lamborghini было под вопросом. Новые надежные правила только усложняют разработку и производство двигателей V12, которые соответствуют ожиданиям клиентов, благодаря шикарному звучанию и высочайшей производительности», — подытожил он.

Ранее мы сообщали, что Ferrari планирует показать 5 новых моделей в 2019 году. Также сообщали, что двумя из них станут модификации Spider для уже существующих моделей. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Наверх