Авто Інформатор

Новини

ТОП самых лучших четырехместных суперкаров всех времен

Яркий дизайн и сногсшибательные характеристики суперкаров и спортивных автомобилей не оставят равнодушным ни одного любителя автомобилей. Однако самые редкие и невероятно производительные экземпляры зачастую хранятся в коллекциях богатых людей и увидеть их на дорогах практически невозможно.

Большинство суперкаров двухместные, ведь они более привлекательны и востребованы среди любителей скорости. Тем не менее существуют и четырехместные варианты, которые ни чуть не уступают купе в производительности, но при этом более практичны. Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку лучших четырехместных суперкаров за всю историю их создания.

Lamborghini Espada (1968)

Lamborghini Espada разработал Марчелло Гандини, создавший внешность большинства суперкаров марки. За основу был взят концепт-кар Marzal, который сильно видоизменили для серийного производства. Espada получил свободный салон и объемный багажник, так что на нем можно было даже отправиться в путешествие. Владельцами данного суперкара в разное время были Пол Макартни, шах из Ирана и Джей Лено.

Lamborghini Espada (1968)

Lamborghini Espada (1968)

Iso Lele (1969)

Компания Iso Rivolta решила пополнить модельный ряд новым суперкаром, однако средств на разработку у нее не было. На помощь пришел один богатый клиент, который захотел получить эксклюзивную модель в свою коллекцию. Так и появился суперкар Lele, который был разработан на базе GT300. Главным дизайнером проекта стал Марчелло Гандини. Всего было выпущено 317 экземпляров модели.

Iso Lele (1969)

Iso Lele (1969)

Lamborghini Urraco (1972)

Создатели Lamborghini Urraco в первую очередь заботились о потрясающей внешности суперкара, а не о пространстве в салоне. Именно поэтому на заднем сидении мог поместиться только очень гибкий или с короткими ногами человек. Суперкар получил двигатель мощностью 265 л.с., который позволял разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 260 км/ч. Всего было продано 710 экземпляров модели.

Lamborghini Urraco (1972)

Lamborghini Urraco (1972)

Porsche 911 Turbo (1975)

Porsche 911 Turbo, с момента его первого выхода на рынок в 1975 году, является эталоном в сегменте суперкаров. Несмотря на огромное количество модернизаций, он по-прежнему остается четырехместным. Последняя версия Turbo может развивать скорость до 320 км/ч и разгоняться с места до «сотни» за 2,9 секунды.

Porsche 911 Turbo (1975)

Porsche 911 Turbo (1975)

Aston Martin V8 Vantage (1977)

Aston Martin V8 выпускается с 1972 года, но только после выхода версии Vantage в 1977 году, суперкар стал востребованным. Он оснащался 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 438 л.с. и крутящим моментом в 542 Нм, который позволял разгоняться до 270 км/ч. Как и у всех Aston Martin того времени, кабина Vantage была отделана кожей и лучшими породами дерева.

Aston Martin V8 Vantage (1977)

Aston Martin V8 Vantage (1977)

Ferrari Mondial (1980)

Итальянский спорткар Ferrari Mondial также имеет четыре посадочных места. Даже несмотря на среднее расположение двигателя места для задних пассажиров было вполне достаточно. Mondial пришел на смену угловатой 208/308 GT4, а свое название получил от известного гоночного автомобиля. Дизайн Ferrari Mondial разрабатывала Pininfarina. Всего было выпущено 6800 экземпляров суперкара, что делает его одной из самых коммерчески успешных моделей Ferrari.

Ferrari Mondial (1980)

Ferrari Mondial (1980)

Ferrari 456 (1992)

Ferrari 456 является еще одной четырехместной моделью марки. Во внешности, к которой приложили руку специалисты Pininfarina, просматриваются черты Daytona. Под капотом располагается двигатель V12, обеспечивающий максимальную скорость в 300 км/ч.

Ferrari 456 (1992)

Ferrari 456 (1992)

Ferrari 612 (2004)

Ferrari 612 был последним из больших заднеприводных четырехместных купе марки. После нее компания перешла на выпуск переднеприводных FF. Модель получила задние ковшеобразные сидения, которые обеспечивают комфорт и располагают к дальним поездкам. Также Ferrari предлагала покупателям множество вариантов отделки, поэтому каждая модель была практически уникальной. Всего с конвейера сошло 3025 экземпляров спорткара.

Ferrari 612 (2004)

Ferrari 612 (2004)

Maserati GranTurismo (2007)

Maserati GranTurismo делит свою платформу с Quattroporte, что объясняет факт наличия у модели одного из самых просторных салонов среди четырехместных суперкаров. GranTurismo получил 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 405 л.с.

Maserati GranTurismo (2007)

Maserati GranTurismo (2007)

Nissan GT-R (2007)

У Nissan есть огромное количество четырехместных версий Skyline и GT-R, однако самой комфортной считается R35. Также GT-R является самым легким четырехместным суперкаром с объемным салоном и багажником.

Nissan GT-R (2007)

Nissan GT-R (2007)

Lotus Evora (2009)

Lotus Evora замыкает серию суперкаров марки с четырьмя сидениями. Создатели наделили модель эксцентричной внешностью и высокой производительною, при этом позабыв о комфорте. Именно поэтому на задних сидениях могут разместиться разве что дети. В движение Evora привод 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 276 л.с. Разгон до первой «сотни» занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч.

Lotus Evora (2009)

Lotus Evora (2009)

Bentley Continental GT Supersports (2009)

Bentley Continental GT Supersports является самой мощной и самой быстрой моделью марки. При этом она наделена не двумя, а четырьмя сидениями, хотя места для задних пассажиров не очень много. Салон суперкара очень уютный и отделан мягкой кожей с уникальной прошивкой, в связи с чем недостаток пространства уходит на задний план. Supersports получил двигатель мощностью 621 л.с., что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Bentley Continental GT Supersports (2009)

Bentley Continental GT Supersports (2009)

Ferrari FF (2011)

Ferrari FF — один из величайших суперкаров компании, который гордо несет свою четырехместную кабину, даже названную в его честь. «FF» обозначает четыре места и полный привод, поэтому можно сказать, что это семейный автомобиль среди суперкаров. Задние ковшеобразные сидения обеспечивают такой же комфорт, как и передние, поэтому пассажирам не придется ютиться, а можно наслаждаться поездкой.

Ferrari FF (2011)

Ferrari FF (2011)

BMW i8 (2014)

Компания BMW представила полноприводное двухдверное купе i8 еще в 2013 году, а в серийное производство модель вышла в 2014 году. Силовой установкой суперкара является гибридная система, сочетающая 2 электромотора и 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, суммарная мощность которых составляет 362 л.с. Задние сидения способны справиться с двумя взрослыми, хотя вход и выход потребует определенной ловкости.

BMW i8 (2014)

BMW i8 (2014)

Ferrari GTC4 Lusso (2016)

Компания Ferrari заменила свой флагманский FF на гламурный GTC4 Lusso. Интерьер суперкара продуман до мелочей и располагает к дальним поездам. При этом производитель не забыл и о мощности, поэтому наделил модель 6,3-литровым мотором V12, выдающим 690 л.с.

Ferrari GTC4 Lusso (2016)

Ferrari GTC4 Lusso (2016)

Porsche Panamera Turbo (2017)

Porsche устала от постоянной критики о тесных задних сидениях в Panamera, поэтому в 2017 году выпустила обновленную версию с увеличенной колесной базой. Это дало возможность установить сзади два полноценных сидения, как и впереди. Кроме того, сидения можно регулировать, придавая им нужный угол наклона. Так что теперь назвать суперкар не комфортным, не решается ни один критик.

Porsche Panamera Turbo (2017)

Porsche Panamera Turbo (2017)

Ранее мы публиковали ТОП суперкаров не вышедших в производство. Также говорили о суперкарах, которые чаще всего ищут в Google. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх