Информатор Авто

Новости

Навсегда в истории: ТОП суперкаров не вышедших в производство

Огромное количество автомобильных новинок не доходят до конвейера, а навсегда остаются концептами. Под удар попадают даже суперкары, которыми восторгаются автолюбители.

Главной причиной, по которой суперкары не становятся серийными, является их огромная стоимость. Однако бывают ситуации, когда потребитель готов оплатить ценник с большим количеством нулей, а у производителя возникает свой форс-мажор. Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил ТОП суперкаров, которые так и вышли в производство.

Chevrolet Aerovette (1969)

В 1969 году компания Chevrolet представила суперкар Aerovette со средним расположением двигателя, который разработал инженер Зора Аркус-Дунтов. Предполагалось, что пара двигателей мощностью 420 л.с. сделают автомобиль очень легким и мощным. Было выпущено два прототипа, однако генеральный директор компании Джон Делориан отменил программу, посчитав ее непрактичной и дорогостоящей.

Chevrolet Aerovette

Chevrolet Aerovette

Ford GT70 (1970)

Ford GT70 был задуман, как раллийный автомобиль с 1,6 литровым четырехцилиндровый двигателем. После неудачи в 1971 году на Ronde Cevenole Rally во Франции проект закрыли. Всего было выпущено шесть GT70.

Ford GT70 (1970)

Ford GT70 (1970)

Monteverdi Hai (1970)

Швейцарский бизнесмен Питер Монтеверди в 1970 году выпустил прототип суперкара Hai, который должен был стать конкурентом Lamborghini Miura. Под капотом автомобиля располагался 7,2-литровый двигатель Chrysler Hemi мощностью 450 л.с, позволяющий разгоняться до первой «сотни» за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость до 280 км/ч. Суперкар был представлен на Женевском автосалоне, однако в серию так и не пошел из-за высокой стоимости.

Monteverdi Hai (1970)

Monteverdi Hai (1970)

Aston Martin Bulldog (1979)

Дизайнер Уильям Таунс разработал Aston Martin Bulldog, который должен был выйти ограниченным тиражом в 25 единиц. Суперкар оснащался 5,3-литровым турбодвигателем Aston V8 мощностью 600 л.с. и мог развивать скорость до 380 км/ч. Но Виктор Гонтлетт, который стал председателем Aston Martin в 1981 году, свернул проект, так как счел его слишком дорогим.

Aston Martin Bulldog (1979)

Aston Martin Bulldog (1979)

Yamaha OX99-11 (1992)

Спортивный автомобиль Yamaha OX99-11 был разработан после того, как одноименная компания начала конкурировать в Формуле-1, в качестве поставщика деталей. Суперкар оснащался 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Кузов был выполнен из углеродного волокна, а сидение водителя располагалось по центру, как в болидах F1. Однако ссора между Yamaha и инженерной фирмой IAD привела к гибели суперкара. Всего выпустили три прототипа.

Yamaha OX99-11 (1992)

Yamaha OX99-11 (1992)

Lamborghini Cala (1995)

Lamborghini Cala впервые представили на Женевском автосалоне в 1995 году, но автомобиль так и не дошел до конвейера. После того, как в 1998 году Volkswagen Group поглотил Lamborghini, они отказались от данного проекта из-за его низкой мощности.

Lamborghini Cala (1995)

Lamborghini Cala (1995)

Zagato Raptor (1996)

Компания Zagato выпустила суперкар Raptor, который оснащался 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 492 л.с. и мог стать заменой Lamborghini Diablo. Он получил высокую оценку на Женевском автосалоне в 1996 году, но Lamborghini отказалась от проекта, а самостоятельно Zagato его не потянул.

Zagato Raptor (1996)

Zagato Raptor (1996)

Volkswagen W12 (1997)

Volkswagen несколько раз пытался запустить производство суперкаров. Первым стал W12 Syncro в 1997 году, за ним последовал родстер W12 в 1998 году, а затем W12 Nardo в 2001 году. В основе всех суперкаров был двигатель W12. Мощность первых двух концепций составила 420 л.с., а вот Nardo получила мощность в 591 л.с., что позволяло суперкару разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. В последствии Bugatti удалось убедить VW, что идея с супекаром была отличной и передать ее ему.

Volkswagen W12 (1997)

Volkswagen W12 (1997)

TVR Speed 12 (1997)

Компания TVR выпустила концепт Speed 12, оснащенный 7,7-литровым двигателем V12 мощностью 800 л.с. Он должен был стать базой для спортивного гоночного автомобиля класса FIA-GT1, без использования на городских дорогах. Однако в таком качестве он не заинтересовал потребителей в связи с чем и был закрыт.

TVR Speed 12 (1997)

TVR Speed 12 (1997)

Cadillac Sixteen (2003)

Cadillac Sixteen, оснащенный 13,6-литровым двигателем V16 мощностью 1000 л.с., похож на автомобиль из Marvel Comics. Планировалось запустить ограниченную серию Sixteens, но этого не произошло, так как стоимость была непомерно высокой. Тем не менее, элементы стиля Sixteen продолжили использовать в последующих моделях Cadillac.

Cadillac Sixteen (2003)

Cadillac Sixteen (2003)

Chrysler ME 4-12 (2004)

В 2004 году Chrysler хотел построить настоящий суперкар, а не мускул-кар. В результате появился ME 4-12, который представили на автосалоне в Детройте. Объявленный, как «самый продвинутый Chrysler из когда-либо созданных», ME 4-12 получил слишком высокий ценник, что не позволило наладить производство.

Chrysler ME 4-12 (2004)

Chrysler ME 4-12 (2004)

Maybach Exelero (2005)

Maybach Exelero не был полетом фантазии дизайнера, он был создан специально для скоростной езды. Excelero с 5,9-литровым турбодвигателем V12 мощностью 690 л.с. развивал скорость до 350 км/ч. Несмотря на такие характеристики, суперкар так и остался концептом.

Maybach Exelero (2005)

Maybach Exelero (2005)

Maserati Birdcage (2005)

В честь 75-летия компании Maserati выпустила обновленную версию автомобиля Birdcage, который был основан на MC12 с двигателем V12 производства Ferrari Enzo мощностью 700 л.с. В отличие от Birdcage 1950-х годов, у современной версии была закрытая кабина, доступ к которой можно было получить, подняв весь купол. Несмотря на свою инновационность автомобиль так и не пошел в серию.

Maserati Birdcage (2005)

Maserati Birdcage (2005)

Lamborghini Miura Concept (2006)

Впервые Lamborghini Miura была выпущена в 1966 году и стала вполне успешна. В 2006 году компания решила выпустить обновленную версию ретро суперкара, но прогадала, так как особого интереса у публики автомобиль не вызвал. Именно поэтому руководитель компании Стефан Винкельманн отказался от проекта.

Lamborghini Miura Concept (2006)

Lamborghini Miura Concept (2006)

Acura ASCC (2007)

Acura ASCC является вторым поколением Honda NSX, который оснастили 4,5-литровым двигателем V10 мощностью более 500 л.с. Максимальная скорость суперкара составляла 320 км/ч. Также компания обещала полный привод и доступный ценник, но это не удалось осуществить.

Acura ASCC (2007)

Acura ASCC (2007)

BMW M1 Homage (2008)

В честь 30-летия M1, компания BMW выпустила обновленную версию суперкара. М1 Homage был всего лишь шоу-каром, который создали для демонстрации на «Concorso d’Eleganza Villa d’Este» в 2008 году.

BMW M1 Homage (2008)

BMW M1 Homage (2008)

Jaguar CX-75 (2010)

Jaguar СХ-75 — гибридный суперкар, который был представлен на автосалоне в Париже в 2010 году. CX-75 оснащался четырьмя двигателя, которые в общей сложности выдавали мощность в 778 л.с. Батареи, приводящие в движение эти двигатели, заряжались с помощью двух дизельных газотурбин, вместо обычного четырехтактного двигателя. Однако высокая стоимость заставила производителя сделать суперкар менее мощным, чтобы его можно было использовать на городских дорогах, и лимитировать его серию. Однако в последствии производство свернули.

Jaguar CX-75 (2010)

Jaguar CX-75 (2010)

Lotus Esprit (2010)

В 2010 году на автосалоне в Париже Lotus представил Esprit с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 612 л.с. Но смена директора компания привела к закрытию проекта, который подавал большие надежды.

Lotus Esprit (2010)

Lotus Esprit (2010)

Apollo Arrow (2016)

Суперкар Apollo Arrow разработали Scuderia Cameron Glickenhaus и Roland Gumpert. Планировалось, что серийная версия будет построена итальянской компанией MAT и предстанет в двух модификациях. С двигателем V12 под кодовым названием «Titan» и Apollo S — с битурбированным двигателем V8. В основу кузова обеих моделей легло углеродное волокно. Однако Apollo Arrow потерпел неудачу.

Apollo Arrow (2016)

Apollo Arrow (2016)

Ранее мы писали о рендерных изображениях автомобилей. Также публиковали подборку самых необычных автомобильных интерьеров.

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: